0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В феврале количество выдач кредитных карт увеличилось на 9%

В феврале количество выдач кредитных карт увеличилось на 9%
время публикации: 11:55  02 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности россиян в феврале 2024 года. Объемы лимитов новых кредитных карт за месяц выросли на 12%, количество выдач – на 9%.
За февраль 2024 года было выдано 2,28 млн кредитных карт с общим лимитом 244,02 млрд рублей. Месяцем ранее – 2,10 млн карт с общим лимитом 217,60 млрд рублей. Динамика среднего лимита по карте составила +3%: повышение со 104 до 107 тыс. рублей.

В годовом отношении общие объемы лимитов новых кредиток выросли на 2%, а количество выдач – на 20%. В феврале 2023 года было выдано 1,90 млн кредитных карт на 238,32 млрд рублей. Средний лимит по карте за год сократился на 15%: в феврале прошлого года он составлял 125 тыс. рублей.

По объемам лимитов кредитных карт в пятерку регионов-лидеров вошли: Москва – 179,89 тыс. карт с лимитом 27,15 млрд рублей, Московская область – 142,19 тыс. карт на 18,28 млрд рублей, Санкт-Петербург – 93,95 тыс. карт на 12,16 млрд рублей, Краснодарский край – 95,70 тыс. карт на 10,16 млрд рублей и Свердловская область – 74,68 тыс. карт на 7,52 млрд рублей.

В большинстве регионов из числа ТОП-30 по объемам выдач новых карт общие лимиты по ним выросли. Наибольший рост зафиксирован в Тюменской и Новосибирской областях: по +19%. Снижение объемов отмечается в Оренбургской области – на 4%, а также в Воронежской области и Алтайском крае – на 10%. Во всех регионах отмечается рост количества выдач кредиток в диапазоне от +3% до +15%.

Самые крупные лимиты по картам в феврале традиционно были одобрены жителям Москвы – в среднем 151 тыс. рублей, Московской области и Санкт-Петербурга – по 129 тыс. рублей. Наибольший рост среднего лимита по карте был зафиксирован в Тюменской обл.: +11%, наибольшее снижение – в Воронежской области: -15%.

Читайте также:

Wildberries запустил сервис для онлайн-кредитования селлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail