0/5

Лента Новостей

11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда

время публикации: 12:25  20 марта 2019 года
Пока ограничения могут коснуться только телевидения.
Первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко («Единая Россия») предложил запретить на всех телеканалах рекламу вредной еды и фастфуда. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Безусловно, такая стратегия пригодна для нашей страны. Опыт у нас такой с вами есть, когда мы запрещали алкогольные напитки на ТВ, а вредная еда - это тоже самое практически. Мы же алкоголь запрещаем как вредный продукт, так и здесь. Это вполне нормальная практика, ее нужно использовать и в нашей повседневной жизни, и это будет очень уместно», - сказал парламентарий.

Он отметил, что рекламу вредной пищи и фастфуда необходимо запретить на всех телеканалах. «Рекламу вредной еды и фастфуда нужно запретить вообще на всех каналах. Дети же смотрят не только детские каналы. Snickers и Mars у нас везде рекламируют, а едят их дети. Coca-cola везде показывают, а пьют только дети. Поэтому надо везде запрещать, это нормально и логично. Никакого тут ущемления ничьих прав нет, а есть просто моделирование поведения наших детей на этапе, когда они еще сами не могут выбрать для себя правильную линию поведения», - пояснил парламентарий.

Ранее по теме: В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.