Лента Новостей
Все новости →В Госдуму внесли законопроект о продаже алкоголя только в спецмагазинах
время публикации: 13:40 14 июля 2023 года
Депутаты Госдумы от ЛДПР внесли на рассмотрение палаты законопроект, устанавливающий ограничения на розничную продажу алкоголя - продавать его можно будет только в специализированных стационарных магазинах. Соответствующий документ размещен в думской электронной базе.
Авторы предлагают внести изменения в закон о госрегулировании производства и оборота этилового спирта и добавить в него норму, согласно которой розничная торговля алкогольной продукцией допускается только в специализированных стационарных торговых объектах.Также в закон предлагается внести статью, определяющую понятие «специализированный стационарный торговый объект». По словам авторов проекта, в таких специализированных магазинах будет продаваться только алкогольная продукция и ничего более.
«Данный законопроект позволит исключить спонтанное приобретение алкогольной продукции, поскольку граждане, осуществляющие покупку продуктов питания, вследствие атаки маркетинга (скидки, баллы и т. п.) могут приобрести и алкогольную продукцию. Законопроект позволит снизить объем потребляемой алкогольной продукции данной категорией лиц», - говорится в пояснительных материалах к документу.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
17:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...