0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

В H&M HOME откроются поп-ап магазины Mojo Cacao и PAPERIE

В H&M HOME откроются поп-ап магазины Mojo Cacao и PAPERIE
время публикации: 13:40  10 декабря 2021 года
В преддверии Нового года в концепт-сторах H&M HOME в Москве и Санкт-Петербурге откроются корнеры российских брендов: plant-based шоколада «Mojo Cacao» и сервиса по упаковке подарков PAPERIE.
H&M HOME продолжает сотрудничать с локальными российскими брендами. Формат, который был впервые представлен в рамках открытия концепт-сторов H&M HOME в России, вновь запускается в зимнем сезоне.

В декабре H&M HOME объединится с брендом plant-based шоколада Mojo Cacao и брендом дизайнерской упаковочной бумаги и открыток PAPERIE.

Корнеры брендов будут представлены в отдельно стоящих концепт-сторах H&M HOME в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках сотрудничества с H&M бренд Mojo Cacao впервые представит зимнюю коллекцию шоколада с орехами, печеньем, цукатами и карамелью, а также новогодние фигурные изделия в виде оленей. 

Также в период с 20 по 31 декабря 2021 покупатели H&M HOME смогут приобрести стильную подарочную бумагу и открытки, и воспользоваться сервисом по упаковке подарков от бренда PAPERIE. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail