Лента Новостей
Все новости →В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
время публикации: 11:50 17 января 2020 года
Количество пользователей, которые приобретают здесь товары, будет только расти.
По мнению респондентов проведенного американской компанией Cowen опроса, у торговли в Instagram – большой потенциал. Уже сегодня 12% пользователей соцсети используют приложение для покупок.Опрошенные считают, что уровень онлайн-торговли на платформе будет только расти. Этому, на их взгляд, способствуют ряд улучшений, принятых руководством Instagram в 2019 году. К примеру, в соцсеть добавился рекламный функционал для брендов, работающих напрямую с потребителем (DTC). Удобнее стало и пользователям — появились ссылки на внешние сайты, рекламные теги и возможность оформления заказа в приложении.
Более половины собеседников Cowen также назвали приложение функциональным.
По оценкам Deutsche Bank, опубликованным в августе 2019 года, через год покупки в Instagram могут приносить компании 10 млрд долларов США. В 2019 году 43% респондентов заявили, что они «скорее всего» (18%) или «довольно вероятно» (25%) купят продукты в соцсети с помощью новой функции оформления заказа.
В рамках исследования финансовая компания опросила 4,5 тыс. американцев в декабре 2019 года.
Источник: Adindex
Читайте также: Instagram представил новые инструменты для бизнес-профилей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 28 октября 2025
18:40, 21 октября 2025
14:50, 17 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






