Лента Новостей
Все новости →В Италии вступил в силу закон, обязывающий производителей указывать страну происхождения мясных продуктов
время публикации: 07:30 06 декабря 2020 года
В Италии законодательно закреплено требование указывать происхождение мясных продуктов, таких как салями, мортаделла, ветчина и кулателло. Закон должен поддержать местных производителей.
Целью инициативы является поддержка локальныхх итальянских продуктов и «прекращение обмана, в ходе которого происходит представление иностранного мяса как итальянского», сказал Этторе Прандини, председатель лоббистской группы итальянских фермеров Coldiretti. Согласно опросу, проведенному этой организацией, 82% итальянцев предпочитают отечественные продукты, чтобы поддержать экономику и местный бизнес.Отныне на этикетке продукта должно быть подробно указано, откуда поступает мясо. Также должна быть указана как страна рождения животного, так и страна (или страны), где оно было откормлено и в конце концов забито. Поэтому обозначение «100% итальянский» может использоваться только для мяса, полученного из животных, рожденных, выращенных и превращённых в сырье в Италии.
35 миллионов итальянцев регулярно употребляют в пищу мясные продукты. В Южной Европе существует 5000 свиноферм. По словам Кольдиретти, три из четырех продаваемых в Италии ветчин изготавливаются из иностранного мяса, но на этикетке это не упоминается. В то же время для итальянских потребителей зачастую является важным, чтобы продукт был произведен в Италии из итальянского мяса.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 31 июля 2025
16:10, 14 июля 2025
19:05, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке