Лента Новостей
Все новости →В Италии вступил в силу закон, обязывающий производителей указывать страну происхождения мясных продуктов
время публикации: 07:30 06 декабря 2020 года
В Италии законодательно закреплено требование указывать происхождение мясных продуктов, таких как салями, мортаделла, ветчина и кулателло. Закон должен поддержать местных производителей.
Целью инициативы является поддержка локальныхх итальянских продуктов и «прекращение обмана, в ходе которого происходит представление иностранного мяса как итальянского», сказал Этторе Прандини, председатель лоббистской группы итальянских фермеров Coldiretti. Согласно опросу, проведенному этой организацией, 82% итальянцев предпочитают отечественные продукты, чтобы поддержать экономику и местный бизнес.Отныне на этикетке продукта должно быть подробно указано, откуда поступает мясо. Также должна быть указана как страна рождения животного, так и страна (или страны), где оно было откормлено и в конце концов забито. Поэтому обозначение «100% итальянский» может использоваться только для мяса, полученного из животных, рожденных, выращенных и превращённых в сырье в Италии.
35 миллионов итальянцев регулярно употребляют в пищу мясные продукты. В Южной Европе существует 5000 свиноферм. По словам Кольдиретти, три из четырех продаваемых в Италии ветчин изготавливаются из иностранного мяса, но на этикетке это не упоминается. В то же время для итальянских потребителей зачастую является важным, чтобы продукт был произведен в Италии из итальянского мяса.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 30 апреля 2025
15:45, 28 апреля 2025
09:50, 04 апреля 2025
19:50, 12 февраля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...