0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon

В Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon
время публикации: 09:30  08 сентября 2023 года
В Хабаровске введен в эксплуатацию крупнейший в крае и первый в федеральном округе складской комплекс для нужд электронной коммерции Ozon, строительство которого велось в единственном на Дальнем Востоке действующем индустриальном парке «Авангард».
Объект класса А общей площадью 47 000 кв. м был построен для федерального маркетплейса Ozon в формате built-to-suit. Компания NF Group выступила консультантом сделки.

Планируемый запуск фулфилмент-центра в Хабаровске за счет сокращения логистических цепочек позволит почти в три раза (от нескольких недель до несколько дней) сократить сроки получения и отправки товаров маркетплейса Ozon. В логистическом комплексе класса А на площади 47 000 кв. м помимо основной складской части предусмотрен офисный блок и зона хранения пожароопасных товаров.

Девелопером крупнейшего складского комплекса в Хабаровском крае выступает ООО «ПЛК Авангард», резидент территории опережающего социально-экономического развития Хабаровск, входящий в группу компаний «ДА! Девелопмент».

По словам Константина Фомиченко, партнера консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском крае, как и во многих регионах России, по-прежнему, наблюдается нехватка качественного предложения складской недвижимости, а доля свободных площадей равна нулю. «Общий объем качественного предложения составляет всего 170 000 кв. м, поэтому особенно важно строительство и ввод новых объектов, и мы рады быть причастными к появлению такого знакового для региона объекта, который поможет жителям еще быстрее получать продовольственные и непродовольственные товары». 

Читайте также:
Wildberries планирует построить логопарк в Ленобласти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail