0/5

Лента Новостей

16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

В Китае открылся McDonald's в традиционном китайском стиле

время публикации: 16:14  22 апреля 2014 года
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's открыла в китайском Гуанчжоу ресторан, выполненный в традиционном китайском стиле, сообщает AdAge.
В дизайне помещения использованы висячие светильники, ширмы из бамбука и другие аксессуары, свойственные культуре Китая. Цветовая схема ресторана использует традиционные для McDonald's красный, чёрный, жёлтый и серый цвета. Также сеть запустила новый слоган специально для Китая – «It’s good to be together» («Хорошо быть вместе»).
Компания намерена открыть ещё ряд ресторанов в подобном стиле на территории Китая. Такие меры пришлось принимать из-за усилившейся конкуренции на третьем по величине для McDonald's региональном рынке и из-за замедления роста мировой экономики.