Лента Новостей
Все новости →В Китае Starbucks запустит доставку напитков и выпечки вместе с Alibaba
время публикации: 14:25 01 августа 2018 года
Кофейная сеть будет одной из последних компаний, кто запускает доставку в Китае, где многие товары давно можно купить в интернете.
Как сообщает издание со ссылкой на агентство Bloomberg, Starbucks будет сотрудничать с Alibaba для доставки напитков и хлебобулочных изделий в Китае.
В свою очередь Alibaba сказала Bloomberg, что вместе с Starbucks «всегда изучает новые способы расширения долгосрочного партнерства в Китае».
На рынок доставки еды Starbucks приходит поздно, отмечает Bloomberg. По данным агентства, кофейная сеть будет одной из последних компаний, кто запускает доставку в Китае, где многие товары давно можно купить в интернете.
До этого момента Starbucks активно не занимался развитием доставки. Но на крупнейшем рынке компании – в США – Starbucks предлагает клиентам похожую услугу: заказать кофе заранее и забрать в нужное время в ближайшей кофейне.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:55, 01 октября 2025
18:15, 25 сентября 2025
19:00, 11 сентября 2025
16:05, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






