0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»

время публикации: 12:50  22 января 2019 года
Принять участие в распродаже смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.
Главная зимняя онлайн-распродажа КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2019 пройдет с 28 по 30 января. В течение 72 часов более 100 онлайн-магазинов представят на сайте свыше 20 тыс. товаров со скидками от 15% до 80%.
 
Онлайн-распродажа КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2019 начнется 28 января в 00:00 по московскому времени и закончится 30 января в 23:59. В течение трех дней в рамках всероссийской онлайн-распродажи 2019 года покупатели смогут приобрести более 20 тыс. товаров со скидками от 15% до 80%. Принять участие в распродаже смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.
 
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК – масштабная онлайн-распродажа, которая позволит приобрести товары по самым выгодным предложениям в преддверии гендерных праздников. Традиционно будет представлен широкий ассортимент товаров в популярных категориях: электроника и бытовая техника, красота и здоровье, одежда и обувь, товары для дома, детские товары.  Впервые на площадке будут представлены товары 18+.
 
Александр Иванов, Президент НАДТ: «В этом году Киберпонедельник 2019 – это не просто сезонная распродажа, но и настоящая возможность для россиян сократить расходы на необходимые покупки, цены на которые выросли в связи с ростом НДС. Мы очень благодарны нашему партнеру ООО «Блэк Фрайдэй», который ежегодно организует крупнейшие онлайн-распродажи для пользователей Рунета».
 
Эксклюзивные предложения специально для Kiberponedelnik.com подготовят Samsung, ТЕХНОПАРК, Philips, REDMOND Smart Home, ОБИ, Ситилинк, Азбука вкуса, Smartprice, Helptomama, Sportiv. Онлайн-магазин спорттоваров Sportiv подготовит скидки до 80%, METRO до 70%, Samsonite до 60%, Petshop, REDMOND, Philips и Ситилинк – до 50%, а Samsung до 36%.
 
Онлайн-распродажу КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК проводит ООО «Блэк Фрайдэй», создатель ежегодной всероссийской Черной Пятницы (Blackfridaysale.ru), под эгидой Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.