0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»

время публикации: 12:50  22 января 2019 года
Принять участие в распродаже смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.
Главная зимняя онлайн-распродажа КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2019 пройдет с 28 по 30 января. В течение 72 часов более 100 онлайн-магазинов представят на сайте свыше 20 тыс. товаров со скидками от 15% до 80%.
 
Онлайн-распродажа КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2019 начнется 28 января в 00:00 по московскому времени и закончится 30 января в 23:59. В течение трех дней в рамках всероссийской онлайн-распродажи 2019 года покупатели смогут приобрести более 20 тыс. товаров со скидками от 15% до 80%. Принять участие в распродаже смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.
 
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК – масштабная онлайн-распродажа, которая позволит приобрести товары по самым выгодным предложениям в преддверии гендерных праздников. Традиционно будет представлен широкий ассортимент товаров в популярных категориях: электроника и бытовая техника, красота и здоровье, одежда и обувь, товары для дома, детские товары.  Впервые на площадке будут представлены товары 18+.
 
Александр Иванов, Президент НАДТ: «В этом году Киберпонедельник 2019 – это не просто сезонная распродажа, но и настоящая возможность для россиян сократить расходы на необходимые покупки, цены на которые выросли в связи с ростом НДС. Мы очень благодарны нашему партнеру ООО «Блэк Фрайдэй», который ежегодно организует крупнейшие онлайн-распродажи для пользователей Рунета».
 
Эксклюзивные предложения специально для Kiberponedelnik.com подготовят Samsung, ТЕХНОПАРК, Philips, REDMOND Smart Home, ОБИ, Ситилинк, Азбука вкуса, Smartprice, Helptomama, Sportiv. Онлайн-магазин спорттоваров Sportiv подготовит скидки до 80%, METRO до 70%, Samsonite до 60%, Petshop, REDMOND, Philips и Ситилинк – до 50%, а Samsung до 36%.
 
Онлайн-распродажу КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК проводит ООО «Блэк Фрайдэй», создатель ежегодной всероссийской Черной Пятницы (Blackfridaysale.ru), под эгидой Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.