0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В магазинах «Ситилинк» устанавливают постаматы PickPoint

время публикации: 16:30  29 января 2020 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint, управляющий крупнейшей в стране сетью постаматов, развивают сотрудничество.
В настоящий момент автоматизированные терминалы по выдаче посылок уже доступны в 34 магазинах в 24 городах России. В планах компаний в первом квартале 2020 года – увеличить количество постаматов на территории магазинов в Москве, обеспечить присутствие в Самаре, Оренбурге и других городах.

Благодаря этому сотрудничеству, покупатели интернет-магазинов, с которыми работает федеральная сеть PickPoint, смогут получить товары в удобном месте в удобное время. Магазины «Ситилинк» расположены на территории торговых центров, а также в локациях около транспортных узлов и крупных городских улиц. Работают до 21-22 часов.

«PickPoint сотрудничает более чем с 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов. Чтобы стать ближе к покупателю, мы постоянно расширяем сеть постаматов в регионах, – отметила CEO PickPoint Надежда Романова. – Сегодня наша сеть из более чем 8 000 постаматов и пунктов выдачи работает в 626 городах и населенных пунктах России. Благодаря проникновению интернета в регионы, повышению уровня доверия к покупкам в интернет-магазинах, доступная и удобная доставка в России очень востребована. В качестве партнера по проекту мы выбрали «Ситилинк», магазины этой компании расположены в удобных для получателей локациях, а бренд отлично зарекомендовал себя у российского потребителя».

«Новый проект – второй вектор сотрудничества наших компаний. С 2018 года «Ситилинк» выдает заказы клиентов PickPoint в собственных точках: за это время выдано более 500 000 заказов, – комментирует Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». – Мы рады развитию партнерских отношений. Сотрудничество будет взаимовыгодным: позволит нашим покупателям больше узнать о возможностях доставки через PickPoint, так как компания станет ближе. А аудитория PickPoint сможет лучше познакомиться с ассортиментом и акциями «Ситилинк».

Читайте также: Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail