0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы

В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
время публикации: 15:30  13 декабря 2019 года
Они появились в торговых точках ритейлера в Санкт-Петербурге.
Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

Пилотный проект по установке российских фандоматов будет реализован в магазинах «ВкусВилл» в Москве и Санкт Петербурге в рамках проекта «Балтики» по сбору и переработке упаковки «Принеси пользу своему городу». 12 декабря первый российский фандомат установлен в магазине «ВкусВилл» в городе на Неве по адресу: Лиговский проспект, 107.

Производителем аппарата для сбора упаковки стала российская технологическая компания, реализующая инновационные проекты в области экологии «Инновационная экологическая платформа» (ИЭП).

«ВкусВилл» стала первой российской сетью, которая стала развивать сбор упаковки через фандоматы – в 2017 году в магазинах сети появились аппараты китайского производства. Российские фандоматы позволят интегрировать сбор упаковки в программу лояльности и поощрить покупателей «ВкусВилл», разделяющих экологические ценности сети: за сдачу ПЭТ и алюминиевых банок через фандоматы будут начислять бонусы.

«Балтике» партнерство позволит увеличить сбор ПЭТ и алюминия для переработки, а также вовлечь больше потребителей в проект по сортировке и рециклингу отходов упаковки. Компания с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 50 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 10 месяцев  2019 года в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 12 тыс. т ПЭТ.

Дмитрий Смирнов, руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика», комментирует: «Мы считаем партнерство ключевым принципом реализации социальных и экологических проектов и поддерживаем инновационные разработки в сфере раздельного сбора отходов. Уникальность нашего проекта со «ВкусВилл» и «ИЭП» – это первые фандоматы полностью отечественного производства, установленные в российской торговой сети. До этого на российском рынке были представлены лишь китайские аналоги. Эта инициатива для нас – не только возможность внести вклад в развитие инфраструктуры раздельного сбора, но и поддержать инновации, нацеленные на устойчивое развитие и экологию».

В фандоматах можно будет сдать ПЭТ и алюминиевые банки от любых продуктов и торговых марок, единственное условие – должен быть сохранен штрих-код, по которому будет отслеживаться наполненность устройства.

Фандоматы принимают до 600 ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок любого цвета объемом от 0,25 до 2 л. Чтобы отправить упаковку на переработку, достаточно следовать инструкции на экране: авторизоваться по номеру карты лояльности покупателя или номеру телефона, нажать на кнопку и поместить бутылку или банку в окошко фандомата. За один сеанс можно отправить в фандомат до 30 бутылок.

Сокращение объемов отходов и внедрение эффективных механизмов управления их переработкой станет важным фактором снижения нагрузки на окружающую среду, в том числе выбросов парниковых газов. Устанавливая фандоматы в магазинах, партнеры планируют мотивировать покупателей отправлять упаковку на переработку и привлечь внимание к программам раздельного сбора.

Читайте также: «ВкусВилл» протестирует зоомагазины 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.