Лента Новостей
Все новости →В магазинах «ВкусВилл» заработают аптеки
время публикации: 08:53 08 октября 2019 года
Первые такие объекты на площадях торговых точек сети планируют запустить до конца 2019 года.
О том, что ритейлер «ВкусВилл» планирует открыть на своих площадях аптеки дальневосточной компании «Монастырев», рассказал источник на фармацевтическом рынке. Во «ВкусВилле» это подтвердили. По словам продакт-менеджера сети по медицинской категории Натальи Петрыкиной, на первоначальном этапе стороны рассчитывают открыть на площадях «ВкусВилла» девять точек в Москве. Первые объекты должны заработать до конца 2019 года. В дальнейшем проект может быть расширен и выведен в регионы. Первые аптеки разместятся на площади от 20 кв. м, объяснила Н. Петрыкина. Объем инвестиций в проект со стороны «ВкусВилла» пока не определен.
По данным ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «ВкусВилл» принадлежит фондам Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко, 86,08% через ООО «Проект "Избенка"» и АО «Эволюционная цель» владеет Евгений Лисицын. По данным Infoline, по итогам января-июня 2019 года выручка «ВкусВилла» выросла на 54,3%, до 39,9 млрд руб. год к году. В сентябре 2019 года сеть расширилась до более 1 тыс. магазинов.
«Монастырев» основан во Владивостоке местным бизнесменом Александром Монастыревым. По данным DSM Group, в первом полугодии 2019 года сеть насчитывала 48 точек. Ее выручка за этот период снизилась на 5%, до 2,9 млрд руб. год к году. По собственным данным, аптеки «Монастырев» работают в Приморском крае, а также в Хабаровске и Новосибирске.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:30, 25 августа 2025
20:20, 21 августа 2025
10:45, 21 августа 2025
17:30, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота