0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ

время публикации: 15:30  21 февраля 2020 года
Компания рассмотрела данные о посещаемости и продажах в пяти торговых объектах, которыми управляет.
Февраль – самый короткий месяц года, однако спрос на отдельные товарные категории в это время выше, чем в другие месяцы. По оценке аналитиков из компании MALLTECH, управляющей пятью торговыми центрами суперрегионального формата, это может быть связано с праздниками – Днем святого Валентина и Днем защитника Отчества.

В феврале покупательная способность населения традиционно ослаблена повышенными тратами в новогодние праздники. Это минимальный за год уровень товарооборота по бытовой технике и электронике, одежде, общественному питанию и другим категориям. Вразрез со стереотипом о подарках на 23 Февраля, даже товарная категория «Нижнее белье» не показывает высоких результатов – объем продаж почти на 28% ниже среднего за год. При этом средний чек в этой категории в феврале ниже среднегодового на 5%.

Лидер среди подарков на февральские праздники – категория «Домашние аксессуары и товары для дома». Доля товарооборота здесь выше среднего за год на 8,5%, а средний чек выше среднегодового показателя на 65%. По данным за 2019 год, в феврале он составил 4 422 рубля. Таким образом, покупатели выбирают в подарок более дорогие аксессуары, чтобы порадовать близких.

Спрос на услугу «Маникюр» в феврале близок к среднегодовому, однако чек выше среднего на 16% и составляет 1690 рублей. Это самый высокий показатель за год. При этом усредненная стоимость причесок в феврале выше средней за год на 12%, а оборот по этой категории услуг выше среднего на 32,5%. Это говорит о том, что девушки хотят угодить своим половинкам в праздники и выбирают более дорогостоящие услуги.

Исследование проводилось на торговых объектах MALLTECH – это ТРЦ «Планета» в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге. Общая проходимость этих пяти объектов в 2019 году составила 51 млн человек.

Читайте также: В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail