0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ

время публикации: 15:30  21 февраля 2020 года
Компания рассмотрела данные о посещаемости и продажах в пяти торговых объектах, которыми управляет.
Февраль – самый короткий месяц года, однако спрос на отдельные товарные категории в это время выше, чем в другие месяцы. По оценке аналитиков из компании MALLTECH, управляющей пятью торговыми центрами суперрегионального формата, это может быть связано с праздниками – Днем святого Валентина и Днем защитника Отчества.

В феврале покупательная способность населения традиционно ослаблена повышенными тратами в новогодние праздники. Это минимальный за год уровень товарооборота по бытовой технике и электронике, одежде, общественному питанию и другим категориям. Вразрез со стереотипом о подарках на 23 Февраля, даже товарная категория «Нижнее белье» не показывает высоких результатов – объем продаж почти на 28% ниже среднего за год. При этом средний чек в этой категории в феврале ниже среднегодового на 5%.

Лидер среди подарков на февральские праздники – категория «Домашние аксессуары и товары для дома». Доля товарооборота здесь выше среднего за год на 8,5%, а средний чек выше среднегодового показателя на 65%. По данным за 2019 год, в феврале он составил 4 422 рубля. Таким образом, покупатели выбирают в подарок более дорогие аксессуары, чтобы порадовать близких.

Спрос на услугу «Маникюр» в феврале близок к среднегодовому, однако чек выше среднего на 16% и составляет 1690 рублей. Это самый высокий показатель за год. При этом усредненная стоимость причесок в феврале выше средней за год на 12%, а оборот по этой категории услуг выше среднего на 32,5%. Это говорит о том, что девушки хотят угодить своим половинкам в праздники и выбирают более дорогостоящие услуги.

Исследование проводилось на торговых объектах MALLTECH – это ТРЦ «Планета» в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге. Общая проходимость этих пяти объектов в 2019 году составила 51 млн человек.

Читайте также: В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail