0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий

время публикации: 16:30  26 мая 2020 года
Им стала Анастасия Тимофеева.
На должность управляющего МЕГИ Нижний Новгород назначена Анастасия Тимофеева, говорится в сообщении Ingka Centres. Анастасия окончила юридический факультет ННГУ им. Н.И. Лобачевского и начинала свою карьеру в МЕГЕ Нижний Новгород в 2011 года с юридической поддержки центра. Потом перешла в проектный отдел, где помогала с реализацией пилотных для компании проектов по размещению в МЕГЕ города профессий «Кидбург» и открытию на внешней территории первой заправки «Лукойл» 

«Я рада, что сделала непростой шаг по переходу из юридической профессии в область управления проектами, потому что удовольствие от реализованных инициатив, которые преобразили МЕГУ, можно разделить с миллионами наших гостей ежегодно», – рассказала Анастасия Тимофеева.

Уже будучи руководителем проектов, Анастасия с командой реализовала важные инициативы, превращающие МЕГУ Нижний Новгород из торгового центра в его привычном понимании в пространство для встреч, где каждый может найти себе место или занятие по душе помимо шопинга. В скандинавском стиле преобразились многие зоны центра, а в самых востребованных появились дополнительные удобства. Кардинально изменилась внешняя территория – здесь появилась парковая зона, сцена для проведения мероприятий, садовый центр. Важным для гостей, живущих неподалеку, стало размещение МФЦ, где в спокойной атмосфере можно оформить необходимые документы. 

«Важнейшая часть нашей работы, которая не всегда бросается в глаза, – это забота об устойчивом развитии планеты. В этом году мы стараемся объединить глобальные инициативы нашей компании с теми задачами, которые волнуют именно нижегородское экосообщество и хотим сделать свою работу в этой области максимально открытой и в плане информации, и в плане отклика к предлагаемым инициативам», – добавила Анастасия.

В текущей ситуации, благодаря оперативной перестройке работы офиса на онлайн-режим, МЕГА не останавливает подготовку текущих проектов. Летом перед центральным входом будет готова к открытию новая площадка – место встреч для друзей, участников программы MEGA Friends. МЕГА продолжает работы по обустройству внешней территории около центра и уже этой осенью планирует к открытию большую спортивную зону, чтобы у гостей была возможность провести время активно и с пользой для здоровья.  

«Конечно, МЕГА адаптируется к новой реальности, поэтому часть взаимодействия с гостями мы оставим в онлайн-формате. Думаем, этот формат станет привычным и удобным для многих, и весь его потенциал еще не раскрыт», – резюмировала управляющая МЕГИ Нижний Новгород. 

Одна из основных тем, приоритетных для МЕГИ Нижний Новгород, – безопасность гостей и сотрудников. Компания предпринимает множество мер, позволяющих сделать МЕГУ максимально безопасной.

Читайте также: «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас» в Ленобласти снова закрылись

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail