0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий

время публикации: 16:30  26 мая 2020 года
Им стала Анастасия Тимофеева.
На должность управляющего МЕГИ Нижний Новгород назначена Анастасия Тимофеева, говорится в сообщении Ingka Centres. Анастасия окончила юридический факультет ННГУ им. Н.И. Лобачевского и начинала свою карьеру в МЕГЕ Нижний Новгород в 2011 года с юридической поддержки центра. Потом перешла в проектный отдел, где помогала с реализацией пилотных для компании проектов по размещению в МЕГЕ города профессий «Кидбург» и открытию на внешней территории первой заправки «Лукойл» 

«Я рада, что сделала непростой шаг по переходу из юридической профессии в область управления проектами, потому что удовольствие от реализованных инициатив, которые преобразили МЕГУ, можно разделить с миллионами наших гостей ежегодно», – рассказала Анастасия Тимофеева.

Уже будучи руководителем проектов, Анастасия с командой реализовала важные инициативы, превращающие МЕГУ Нижний Новгород из торгового центра в его привычном понимании в пространство для встреч, где каждый может найти себе место или занятие по душе помимо шопинга. В скандинавском стиле преобразились многие зоны центра, а в самых востребованных появились дополнительные удобства. Кардинально изменилась внешняя территория – здесь появилась парковая зона, сцена для проведения мероприятий, садовый центр. Важным для гостей, живущих неподалеку, стало размещение МФЦ, где в спокойной атмосфере можно оформить необходимые документы. 

«Важнейшая часть нашей работы, которая не всегда бросается в глаза, – это забота об устойчивом развитии планеты. В этом году мы стараемся объединить глобальные инициативы нашей компании с теми задачами, которые волнуют именно нижегородское экосообщество и хотим сделать свою работу в этой области максимально открытой и в плане информации, и в плане отклика к предлагаемым инициативам», – добавила Анастасия.

В текущей ситуации, благодаря оперативной перестройке работы офиса на онлайн-режим, МЕГА не останавливает подготовку текущих проектов. Летом перед центральным входом будет готова к открытию новая площадка – место встреч для друзей, участников программы MEGA Friends. МЕГА продолжает работы по обустройству внешней территории около центра и уже этой осенью планирует к открытию большую спортивную зону, чтобы у гостей была возможность провести время активно и с пользой для здоровья.  

«Конечно, МЕГА адаптируется к новой реальности, поэтому часть взаимодействия с гостями мы оставим в онлайн-формате. Думаем, этот формат станет привычным и удобным для многих, и весь его потенциал еще не раскрыт», – резюмировала управляющая МЕГИ Нижний Новгород. 

Одна из основных тем, приоритетных для МЕГИ Нижний Новгород, – безопасность гостей и сотрудников. Компания предпринимает множество мер, позволяющих сделать МЕГУ максимально безопасной.

Читайте также: «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас» в Ленобласти снова закрылись

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail