0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий

время публикации: 16:30  26 мая 2020 года
Им стала Анастасия Тимофеева.
На должность управляющего МЕГИ Нижний Новгород назначена Анастасия Тимофеева, говорится в сообщении Ingka Centres. Анастасия окончила юридический факультет ННГУ им. Н.И. Лобачевского и начинала свою карьеру в МЕГЕ Нижний Новгород в 2011 года с юридической поддержки центра. Потом перешла в проектный отдел, где помогала с реализацией пилотных для компании проектов по размещению в МЕГЕ города профессий «Кидбург» и открытию на внешней территории первой заправки «Лукойл» 

«Я рада, что сделала непростой шаг по переходу из юридической профессии в область управления проектами, потому что удовольствие от реализованных инициатив, которые преобразили МЕГУ, можно разделить с миллионами наших гостей ежегодно», – рассказала Анастасия Тимофеева.

Уже будучи руководителем проектов, Анастасия с командой реализовала важные инициативы, превращающие МЕГУ Нижний Новгород из торгового центра в его привычном понимании в пространство для встреч, где каждый может найти себе место или занятие по душе помимо шопинга. В скандинавском стиле преобразились многие зоны центра, а в самых востребованных появились дополнительные удобства. Кардинально изменилась внешняя территория – здесь появилась парковая зона, сцена для проведения мероприятий, садовый центр. Важным для гостей, живущих неподалеку, стало размещение МФЦ, где в спокойной атмосфере можно оформить необходимые документы. 

«Важнейшая часть нашей работы, которая не всегда бросается в глаза, – это забота об устойчивом развитии планеты. В этом году мы стараемся объединить глобальные инициативы нашей компании с теми задачами, которые волнуют именно нижегородское экосообщество и хотим сделать свою работу в этой области максимально открытой и в плане информации, и в плане отклика к предлагаемым инициативам», – добавила Анастасия.

В текущей ситуации, благодаря оперативной перестройке работы офиса на онлайн-режим, МЕГА не останавливает подготовку текущих проектов. Летом перед центральным входом будет готова к открытию новая площадка – место встреч для друзей, участников программы MEGA Friends. МЕГА продолжает работы по обустройству внешней территории около центра и уже этой осенью планирует к открытию большую спортивную зону, чтобы у гостей была возможность провести время активно и с пользой для здоровья.  

«Конечно, МЕГА адаптируется к новой реальности, поэтому часть взаимодействия с гостями мы оставим в онлайн-формате. Думаем, этот формат станет привычным и удобным для многих, и весь его потенциал еще не раскрыт», – резюмировала управляющая МЕГИ Нижний Новгород. 

Одна из основных тем, приоритетных для МЕГИ Нижний Новгород, – безопасность гостей и сотрудников. Компания предпринимает множество мер, позволяющих сделать МЕГУ максимально безопасной.

Читайте также: «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас» в Ленобласти снова закрылись

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail