0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий

время публикации: 16:30  26 мая 2020 года
Им стала Анастасия Тимофеева.
На должность управляющего МЕГИ Нижний Новгород назначена Анастасия Тимофеева, говорится в сообщении Ingka Centres. Анастасия окончила юридический факультет ННГУ им. Н.И. Лобачевского и начинала свою карьеру в МЕГЕ Нижний Новгород в 2011 года с юридической поддержки центра. Потом перешла в проектный отдел, где помогала с реализацией пилотных для компании проектов по размещению в МЕГЕ города профессий «Кидбург» и открытию на внешней территории первой заправки «Лукойл» 

«Я рада, что сделала непростой шаг по переходу из юридической профессии в область управления проектами, потому что удовольствие от реализованных инициатив, которые преобразили МЕГУ, можно разделить с миллионами наших гостей ежегодно», – рассказала Анастасия Тимофеева.

Уже будучи руководителем проектов, Анастасия с командой реализовала важные инициативы, превращающие МЕГУ Нижний Новгород из торгового центра в его привычном понимании в пространство для встреч, где каждый может найти себе место или занятие по душе помимо шопинга. В скандинавском стиле преобразились многие зоны центра, а в самых востребованных появились дополнительные удобства. Кардинально изменилась внешняя территория – здесь появилась парковая зона, сцена для проведения мероприятий, садовый центр. Важным для гостей, живущих неподалеку, стало размещение МФЦ, где в спокойной атмосфере можно оформить необходимые документы. 

«Важнейшая часть нашей работы, которая не всегда бросается в глаза, – это забота об устойчивом развитии планеты. В этом году мы стараемся объединить глобальные инициативы нашей компании с теми задачами, которые волнуют именно нижегородское экосообщество и хотим сделать свою работу в этой области максимально открытой и в плане информации, и в плане отклика к предлагаемым инициативам», – добавила Анастасия.

В текущей ситуации, благодаря оперативной перестройке работы офиса на онлайн-режим, МЕГА не останавливает подготовку текущих проектов. Летом перед центральным входом будет готова к открытию новая площадка – место встреч для друзей, участников программы MEGA Friends. МЕГА продолжает работы по обустройству внешней территории около центра и уже этой осенью планирует к открытию большую спортивную зону, чтобы у гостей была возможность провести время активно и с пользой для здоровья.  

«Конечно, МЕГА адаптируется к новой реальности, поэтому часть взаимодействия с гостями мы оставим в онлайн-формате. Думаем, этот формат станет привычным и удобным для многих, и весь его потенциал еще не раскрыт», – резюмировала управляющая МЕГИ Нижний Новгород. 

Одна из основных тем, приоритетных для МЕГИ Нижний Новгород, – безопасность гостей и сотрудников. Компания предпринимает множество мер, позволяющих сделать МЕГУ максимально безопасной.

Читайте также: «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас» в Ленобласти снова закрылись

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail