Лента Новостей
Все новости →В Минпромторге назвали сроки проведения эксперимента по маркировке алкоголя
время публикации: 16:35 26 января 2022 года
Минпромторг предлагает с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года провести в России эксперимент по маркировке некоторых видов алкогольной продукции, в том числе вина.
Соответствующий проект постановления правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.«Провести с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов алкогольной продукции», – отмечается в документе.
В перечень предлагается включить вина виноградные натуральные, включая крепленые (за исключением продукции, используемой в качестве сырья и полуфабрикатов), вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением растительных или ароматических веществ, сброженные игристые напитки и неигристые с фактической концентрацией спирта более 7%, смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки (за исключением продукции, используемой в качестве сырья и полуфабрикатов).
Оператором системы маркировки в рамках эксперимента выступит Центр развития перспективных технологий. Как сообщалось ранее, с 1 апреля 2021 года начался эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков, который завершится 31 августа 2022 года.
Читайте также:
Единую систему маркировки товаров в России планируется создать к 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
14:55, 28 ноября 2025
12:25, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






