Лента Новостей
Все новости →В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков

время публикации: 09:45 29 апреля 2024 года
В России планируется провести эксперимент по маркировке бакалейной продукции. Участие в эксперименте, который предлагается запустить в июле, будет добровольным.
«С 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года планируется проведение в России добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов бакалейной продукции», — говорится в сообщении.В перечень таких продуктов предположительно будут внесены приправы, специи, соусы, уксус, сухарики (за исключением панировочных), чипсы, семечки, попкорн, снеки.
Цель правительства – ввести систему сплошной маркировки, охватывающей все категории товаров и продуктов. Таким образом власти планируют полностью исключить распространение на рынке некачественной и контрафактной продукции.
Обязательная маркировка в национальной системе «Честный знак» уже действует для целого ряда товаров — упакованной воды, меховых изделий, лекарств, обуви, табачной продукции и других. В 2024 году начались эксперименты по маркировке косметики и бытовой химии, учебников, планируется эксперимент по маркировке новых медицинских изделий, в их числе презервативов.
Материалы о правилах маркировки разных групп товаров читайте здесь.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 29 августа 2025
09:55, 27 августа 2025
17:25, 21 августа 2025
15:20, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...