Лента Новостей
Все новости →В Москве 2 июля стартует второй сезон ярмарок выходного дня
время публикации: 15:22 06 июня 2016 года
Фото: mgfoto / Shutterstock.com
В российской столице со 2 июля по 2 октября пройдет второй сезон ярмарок выходного дня. Подать заявку на участие смогут как крупные компании, так и фермеры, владеющие небольшим подсобным хозяйством. Прием заявок продлится с 7 по 21 июня.
«Как показывает практика, основные заявки поступают из близлежащих регионов. Наиболее активно это происходит в первые 5-6 дней. Подать заявку на торговлю может любое лицо, начиная с крупных предприятий, заканчивая физическими лицами с собственными подсобными хозяйствами», – ТАСС слова руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
Первая сессия ярмарок выходного дня завершится 16 июня. В ней было подано более 26 тысяч заявок. Свыше 70% торговых мест московские власти предоставили физическим лицам, занимающимся продажей овощей и фруктов.
Прием заявок – с 7 по 21 июня.
В российской столице со 2 июля по 2 октября пройдет второй сезон ярмарок выходного дня. Подать заявку на участие смогут как крупные компании, так и фермеры, владеющие небольшим подсобным хозяйством. Прием заявок продлится с 7 по 21 июня.
«Как показывает практика, основные заявки поступают из близлежащих регионов. Наиболее активно это происходит в первые 5-6 дней. Подать заявку на торговлю может любое лицо, начиная с крупных предприятий, заканчивая физическими лицами с собственными подсобными хозяйствами», – ТАСС слова руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
Первая сессия ярмарок выходного дня завершится 16 июня. В ней было подано более 26 тысяч заявок. Свыше 70% торговых мест московские власти предоставили физическим лицам, занимающимся продажей овощей и фруктов.
Читайте также в новостях:
09:25, 06 ноября 2025
18:35, 31 октября 2025
17:25, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






