0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В Москве обсудят перспективы развития рынка интернет-торговли

время публикации: 11:30  31 октября 2019 года
14-15 ноября в Москве состоится форум «Почты России» и издательского дома «Коммерсантъ» по цифровизации ритейла «New Retail Forum. Почта России».
Дискуссионная площадка форума объединит ключевых участников российского рынка омниканальной и онлайн-розницы, цифровых технологий, логистики и государственных институтов, которые обсудят эволюцию экосистемы интернет-торговли, логистической инфрструктуры, инвестиции «Почты России», курьерских компаний, ритейлеров и маркетплейсов и сформируют единое видение перспектив развития отрасли на ближайшие годы.

Откроет форум Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели». Участники панельной дискуссии расскажут об основных драйверах развития российского рынка – новых бизнес-моделях и роли цифровизации; поговорят о трансформации онлайн-торговли, глобальных трендах развития и роли малого и среднего бизнеса в изменении модели потребления; затронут вопросы взаимодействия ритейлеров и государственных институтов.

Дата/Время: 14-15 ноября 2019 года (четверг-пятница) / 10:00-18:00

Место: Технопарк «Сколково»

Адрес: г. Москва, Большой бульвар, 42, корп. 1

Среди спикеров деловой программы:

- Максим Акимов – заместитель Председателя Правительства Российской Федерации;
- Константин Носков – министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
- Николай Подгузов – генеральный директор «Почты России»;
- Даг Стивенс – основатель Retail Prophet;
- Дмитрий Сергеев – содиректор AliExpress Russia / заместитель генерального директора Mail.ru Group;
- Александр Шульгин – генеральный директор Ozon;
- Руслан Давыдов – первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы;
- Александр Тынкован – президент группы «М.Видео-Эльдорадо».

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.