0/5

Лента Новостей

12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В Москве откроется первый «сладкий» food market (фото)

время публикации: 13:40  20 августа 2021 года
Sweet Market откроется в Москве 28 августа в одном из крупнейших моллов Европы – ТРЦ «Европолис».
В ассортименте Sweet Market будет представлено более 1000 уникальных позиций, которые не найти в обычном магазине. Торты из фермерских продуктов, десерты без глютена, сахара и ингредиентов животного происхождения, разнообразные пирожные и конфеты, выпечка и многое другое.

«Sweet Market – место не только вкусное, но и очень уютное. Здесь особая атмосфера, в которую погружаешься с головой. Можно попробовать новые для себя сладости и напитки, купить их для своих друзей и близких, поучаствовать в кулинарных мастер-классах и воркшопах и многое другое. Мы хотели, чтобы было интересно и вкусно всем – как взрослым, так и детям. Так что каждый гость обязательно найдет здесь что-нибудь своё», – отмечает Ольга Штода, генеральный директор и основатель Sweet Market.

На Sweet Market будут представлены сладости от разных производителей и кондитеров.

Гости мероприятия даже смогут совершить небольшое гастрономическое путешествие – оценить новые вкусы, а также попробовать десерты из разных стран мира. Например, открыть для себя кокосовую сгущенку на растительных ингредиентах, попробовать бельгийский шоколад и конфеты Marrot ручной работы, отправиться в тур по необычным вкусам макарунов: манго-маракуя, имбирно-пряничный латте, клубничный йогурт, черная смородина с темным шоколадом, баунти и бейлис. В меню также клубника и бананы в шоколаде, покрытые разными топпингами, вкусные свежий хлеб и выпечка – круассаны, ромовые бабы, сочники, эклеры, улитки, цельнозерновой хлеб, чиабатта – и многое другое.

Читайте также:
Кондитеры меняют рецепты конфет из-за роста цен на ингредиенты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail