0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве откроется первый «сладкий» food market (фото)

В Москве откроется первый «сладкий» food market (фото)
время публикации: 13:40  20 августа 2021 года
Sweet Market откроется в Москве 28 августа в одном из крупнейших моллов Европы – ТРЦ «Европолис».
В ассортименте Sweet Market будет представлено более 1000 уникальных позиций, которые не найти в обычном магазине. Торты из фермерских продуктов, десерты без глютена, сахара и ингредиентов животного происхождения, разнообразные пирожные и конфеты, выпечка и многое другое.

«Sweet Market – место не только вкусное, но и очень уютное. Здесь особая атмосфера, в которую погружаешься с головой. Можно попробовать новые для себя сладости и напитки, купить их для своих друзей и близких, поучаствовать в кулинарных мастер-классах и воркшопах и многое другое. Мы хотели, чтобы было интересно и вкусно всем – как взрослым, так и детям. Так что каждый гость обязательно найдет здесь что-нибудь своё», – отмечает Ольга Штода, генеральный директор и основатель Sweet Market.

На Sweet Market будут представлены сладости от разных производителей и кондитеров.

Гости мероприятия даже смогут совершить небольшое гастрономическое путешествие – оценить новые вкусы, а также попробовать десерты из разных стран мира. Например, открыть для себя кокосовую сгущенку на растительных ингредиентах, попробовать бельгийский шоколад и конфеты Marrot ручной работы, отправиться в тур по необычным вкусам макарунов: манго-маракуя, имбирно-пряничный латте, клубничный йогурт, черная смородина с темным шоколадом, баунти и бейлис. В меню также клубника и бананы в шоколаде, покрытые разными топпингами, вкусные свежий хлеб и выпечка – круассаны, ромовые бабы, сочники, эклеры, улитки, цельнозерновой хлеб, чиабатта – и многое другое.

Читайте также:
Кондитеры меняют рецепты конфет из-за роста цен на ингредиенты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail