0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В Москве откроется первый «сладкий» food market (фото)

время публикации: 13:40  20 августа 2021 года
Sweet Market откроется в Москве 28 августа в одном из крупнейших моллов Европы – ТРЦ «Европолис».
В ассортименте Sweet Market будет представлено более 1000 уникальных позиций, которые не найти в обычном магазине. Торты из фермерских продуктов, десерты без глютена, сахара и ингредиентов животного происхождения, разнообразные пирожные и конфеты, выпечка и многое другое.

«Sweet Market – место не только вкусное, но и очень уютное. Здесь особая атмосфера, в которую погружаешься с головой. Можно попробовать новые для себя сладости и напитки, купить их для своих друзей и близких, поучаствовать в кулинарных мастер-классах и воркшопах и многое другое. Мы хотели, чтобы было интересно и вкусно всем – как взрослым, так и детям. Так что каждый гость обязательно найдет здесь что-нибудь своё», – отмечает Ольга Штода, генеральный директор и основатель Sweet Market.

На Sweet Market будут представлены сладости от разных производителей и кондитеров.

Гости мероприятия даже смогут совершить небольшое гастрономическое путешествие – оценить новые вкусы, а также попробовать десерты из разных стран мира. Например, открыть для себя кокосовую сгущенку на растительных ингредиентах, попробовать бельгийский шоколад и конфеты Marrot ручной работы, отправиться в тур по необычным вкусам макарунов: манго-маракуя, имбирно-пряничный латте, клубничный йогурт, черная смородина с темным шоколадом, баунти и бейлис. В меню также клубника и бананы в шоколаде, покрытые разными топпингами, вкусные свежий хлеб и выпечка – круассаны, ромовые бабы, сочники, эклеры, улитки, цельнозерновой хлеб, чиабатта – и многое другое.

Читайте также:
Кондитеры меняют рецепты конфет из-за роста цен на ингредиенты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail