0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

В Москве открылся флагманский бутик Valentino

В Москве открылся флагманский бутик Valentino
время публикации: 16:18  19 февраля 2016 года
Теги: Valentino
Торговая точка расположилась в отеле «Метрополь».
Всемирно известный итальянский модный дом Valentino открыл свой флагманский магазин в московском историческом отеле «Метрополь». Об этом пишет FashionUnited.ru.
В магазине представлены все женские коллекции бренда: одежда, аксессуары, парфюмерия.

Площадь торговой точки – 500 кв. м. Разработкой концепции флагмана Velentino занимались креативные директора Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пичиоли в сотрудничестве с известным британским архитектором Дэвидом Чипперфильдом.

Дизайн магазина  сочетает в себе современные и старинные элементы и создает атмосферу итальянского палаццо. При оформлении интерьера использовалась серая венецианская мозаика терраццо с крошкой каррарского мрамора, деревянные балки, мрамор и мягкие ковры.