0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
Все новости →

В Москве открылся флагманский бутик Valentino

В Москве открылся флагманский бутик Valentino
Торговая точка расположилась в отеле «Метрополь».
Всемирно известный итальянский модный дом Valentino открыл свой флагманский магазин в московском историческом отеле «Метрополь». Об этом пишет FashionUnited.ru.
В магазине представлены все женские коллекции бренда: одежда, аксессуары, парфюмерия.

Площадь торговой точки – 500 кв. м. Разработкой концепции флагмана Velentino занимались креативные директора Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пичиоли в сотрудничестве с известным британским архитектором Дэвидом Чипперфильдом.

Дизайн магазина  сочетает в себе современные и старинные элементы и создает атмосферу итальянского палаццо. При оформлении интерьера использовалась серая венецианская мозаика терраццо с крошкой каррарского мрамора, деревянные балки, мрамор и мягкие ковры.

время публикации: 16:18  19 февраля 2016 года
Теги: Valentino

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт