0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

В Москве открылся новый гипермаркет «Карусель»

время публикации: 10:50  11 июля 2019 года
Значительная часть ассортимента гипермаркета относится к категории fresh.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии нового гипермаркета «Карусель». Магазин в современной концепции торговой сети открылся в Москве на Щёлковском шоссе, д. 100.

Гипермаркет площадью 4 700 кв. м открылся в густонаселённом районе столицы, на пересечении Щёлковского шоссе и МКАД. В магазине представлено более 22,5 тыс. наименований товаров, из которых около 5 тыс. относятся к категории fresh. 

В соответствии с действующей концепцией в гипермаркете «Карусель» представлен широкий ассортимент продукции собственного производства, в том числе десерты ручной работы, салаты, горячие блюда и свежая выпечка. Кроме того в торговом зале работает кафетерий, где можно выпить горячий напиток и перекусить. Организованы пицца, wok и суши-станции, а также тандыр. Для удобства покупателей установлено 38 касс, 10 из которых – для самостоятельного обслуживания. В новом гипермаркете «Карусель» создано порядка 180 новых рабочих мест.

В рамках актуальной концепции сети, представленной в апреле 2018 года, пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием, а также кардинально изменён фирменный стиль и внутреннее оформление гипермаркетов. Большое внимание уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям даёт возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок – на полках выделены выгодные ценовые предложения. 

В прошлом году в обновлённом формате запустились гипермаркеты в Сергиевом Посаде, Казани, Серпухове и Обнинске, а также ещё 8 магазинов было реконструировано.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.