0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

В Москве открылся новый гипермаркет «Карусель»

В Москве открылся новый гипермаркет «Карусель»
время публикации: 10:50  11 июля 2019 года
Значительная часть ассортимента гипермаркета относится к категории fresh.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии нового гипермаркета «Карусель». Магазин в современной концепции торговой сети открылся в Москве на Щёлковском шоссе, д. 100.

Гипермаркет площадью 4 700 кв. м открылся в густонаселённом районе столицы, на пересечении Щёлковского шоссе и МКАД. В магазине представлено более 22,5 тыс. наименований товаров, из которых около 5 тыс. относятся к категории fresh. 

В соответствии с действующей концепцией в гипермаркете «Карусель» представлен широкий ассортимент продукции собственного производства, в том числе десерты ручной работы, салаты, горячие блюда и свежая выпечка. Кроме того в торговом зале работает кафетерий, где можно выпить горячий напиток и перекусить. Организованы пицца, wok и суши-станции, а также тандыр. Для удобства покупателей установлено 38 касс, 10 из которых – для самостоятельного обслуживания. В новом гипермаркете «Карусель» создано порядка 180 новых рабочих мест.

В рамках актуальной концепции сети, представленной в апреле 2018 года, пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием, а также кардинально изменён фирменный стиль и внутреннее оформление гипермаркетов. Большое внимание уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям даёт возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок – на полках выделены выгодные ценовые предложения. 

В прошлом году в обновлённом формате запустились гипермаркеты в Сергиевом Посаде, Казани, Серпухове и Обнинске, а также ещё 8 магазинов было реконструировано.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.