0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве открылся районный центр «Место встречи Звездный» (Фото)

В Москве открылся районный центр «Место встречи Звездный» (Фото)
время публикации: 13:40  31 августа 2023 года
Фото: пресс-служба компании ADG group
В московском районе Проспект Вернадского открылся районный центр «Место встречи Звездный», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра. Это 16-й введенный в эксплуатацию объект в рамках масштабной программы реконструкции более 30 московских кинотеатров, которую реализует девелоперская компания ADG group.
Обновленный районный центр располагается по адресу пр. Вернадского, 14. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании ADG group.

Кинотеатр «Звездный» был открыт в 1974 году и долгое время входил в пятерку самых посещаемых кинотеатров Москвы. В 1980-х годах здесь проходили фестивали молодых кинематографистов. Со временем здание и его техническое оснащение устарели, и оно потребовало обновления.

При реконструкции районного центра «Место встречи Звездный» одной из главных задач было сохранить изначальный замысел архитектора здания в подходе к оформлению фасадов, который в свое время стал одной из основных «визитных карточек» и элементом безусловной узнаваемости исторического здания кинотеатра. Общая площадь пятиэтажного районного центра составляет 6 254 м².

В районном центре «Звездный» будет создано новое оригинальное мультиформатное пространство, отмечается в сообщении. Здесь откроется коворкинг, появятся пространства для проведения лекций и семинаров, творческих мастер-классов. Также запланировано создание мастерских для работы и получения новых знаний и умений. Кроме того, в районном центре будут расположены магазины и кафе.

Новый районный центр объединил товары и услуги повседневного спроса. В районном центре планируется открытие супермаркета «Да!», а также кафе «Шоколадница» и Cofix, ресторана «Теремок», кафе-кулинарии «Гурманика» и пекарни French Bakery. Также здесь расположится химчистка «Диана» и копировальный центр «Копирка».

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group:

«Сегодня мы открываем уже 16-й районный центр для москвичей. Мы проделали огромную работу, чтобы отреставрировать этот уникальный объект, воссоздать изначальный облик здания, сделать его современным с учетом требований к удобству, комфорту и наполнению окружающего пространства, возродить и вдохнуть в него новую жизнь, вновь сделать его местом притяжения для наших соседей. Важной ценностью нашего проекта является формирование культуры добрососедства. Именно соседские центры помогают создать конструктивный контекст для комфортной жизни в городском районе».

Читайте также: 
Торговый центр построят вблизи станции Щербинка МЦД-2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail