0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Мытищах достроили Декатлон

время публикации: 12:00  16 сентября 2021 года
Французский спортивный ритейлер Декатлон и финская компания SRV объявили об открытии спортивного магазина в городе Мытищи.
Декатлон Мытищи стал 53-м в России и 23-м — в регионе. 

Сообщается, что компания SRV получила акт о вводе в эксплуатацию здания магазина Декатлон 13 августа 2021 года. Объект был возведен под крышу в сжатые сроки – в течение 7 месяцев с соблюдением всех норм и графика строительства.

В сообщении SRV отмечается: «В апреле 2019 года SRV и Декатлон достигли соглашение о строительстве нового магазине европейского ритейлера на участке SRV, который располагается в г. Мытищи. В соответствии с договором и разрешением на строительство было возведено здание магазина спортивных товаров площадью 3.460,60 кв. м. Проект был реализован по схеме built-to-suit (строительство под заказ), где концерн SRV выступал, в том числе, и в качестве генерального подрядчика».

Юсси Туйску, старший вице-президент SRV по деятельности в России и Эстонии, прокомментировал: «Концерн SRV ответственно подходит ко всему процессу строительства, строго соблюдая сроки и условия контракта. Я рад, что в России нам удалось в сжатые сроки реализовать проект для такой компании, как Decathlon – одного из ведущих игроков рынка. Формат сделки позволил возвести здание, которое полностью соответствует потребностям и ожиданиям клиента. Что, в свою очередь, позволяет более эффективно вести бизнес.

Хочу также отметить, что проект был возведен в непосредственной близости с ТРЦ 4DAILY. В  этом проекте концерн SRV отвечает за управление активом, коммерческое управление, развитие концепции, продвижение объекта и маркетинг, осуществляет управление арендными отношениями, а также операционное управление и управление технической эксплуатацией.

Это позволило нам поддержать партнера и привлечь дополнительное внимание посетителей ТРЦ к открытию нового магазина. В SRV мы всегда стремимся к поиску комплексных решений, поддерживая эффективное и взаимовыгодное партнерство».

Жереми Анжелар, генеральный директор Decathlon в России, добавил: «Каждое открытие нового магазина приближает Decathlon к главной цели — сделать спорт источником радости и пользы, доступным для многих. Вот уже почти полвека наши инженеры разрабатывают экипировку для более чем 85-ти видов спорта, и мы очень рады, что сегодня она стала доступна в городе Мытищи. Безусловно, этого бы не случилось без надежных партнеров. Наш 56-й магазин — это совместный проект с компанией SRV, реализовавшая проект в кратчайшие сроки и соблюдая высокие стандарты качества».
 
Новое здание магазина Decathlon возведено по соседству с ТРЦ 4DAILY, который располагается вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Торгово-развлекательный центр предназначен для ежедневного посещения и помогает своим посетителям быстро и комфортно организовать свой день.

Читайте также:
В районном центре «Место встречи Ангара» открывается «Декатлон» в новом формате

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail