0/5

Лента Новостей

18:40 Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
18:15 Тюменские таможенники задержали 256 плиток дубайского шоколада
17:50 Продажи электронных книг в новогодние праздники выросли на 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:25 Импорт овощей в Россию в 2024 году увеличился на 9,9%
17:00 В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса
16:35 Просроченная задолженность по кредиткам в РФ достигла почти 0,5 трлн рублей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
16:10 Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»
15:45 В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%
15:20 Самозанятые россияне получат возможность брать больничный
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:55 Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%
14:30 Продажи климатической техники в России увеличились на 88%
14:05 Prada планирует покупку Versace
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
13:40 Арбитражный суд отказал Владиславу Бакальчуку в иске по активам Wildberries
13:15 В Петербурге предложили ввести уголовную ответственность за фальсификат продуктов
12:50 Россияне стали реже уделять время карьере
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:25 Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки
12:00 Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
11:35 Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
11:10 Большинство россиян поддерживают полный запрет продажи вейпов
10:45 Почти каждый четвертый экономически активный россиянин вовлечен в предпринимательство
10:20 Белорусская обувная сеть Megatop завершила работу в России
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:55 Wildberries назвала товары 2024 года
09:30 ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
20:45 Tesla в 2025 году начнет массово тестировать роботов Optimus
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
20:20 Маркировка радиоэлектроники охватит устройства нагревания табака
19:55 Иван Калюжный ушел из «МТС Умный дом»
19:35 Производитель контейнеров Tupperware закрывает фабрики в Европе
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
19:10 Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки
18:40 Китайская теннисистка стала амбассадором бренда Dior
10:00 Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
Все новости →

В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%

В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%
время публикации: 15:45  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
В России голосовой трафик на абонента за период с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года в сравнении с аналогичным периодом начала прошлого года сократился на 9,7%, а объём потребляемого интернет‑трафика в расчёте на абонента вырос на 12,6%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «МегаФона».
Прошлогодние показатели были значительно скромнее. В ночь с 2023 на 2024 год объём голосового трафика сократился на 7%, а потребление мегабайтов в расчёте на одного абонента выросло всего на 6%.

Самым популярным мессенджером с шести часов вечера последнего дня 2024 года и до шести часов утра 1 января 2025 по суммарному объёму трафика стал Telegram. По сравнению с 2024 годом этот показатель для данного мессенджера вырос почти на 13%.

Однако у идущего вторым WhatsApp прирост трафика оказался более чем в два раза выше, составив 30%. Самый высокий темп продемонстрировал набирающий популярность мессенджер Snapchat, специализирующийся на отправке сообщений с прикреплёнными фото и видео и занявший в итоге третье место. Его трафик увеличился на 86%.

Среди социальных сетей безусловным лидером в новогоднюю ночь стал VK, объём трафика которого увеличился на 35%. Второе место занял TikTok, который официально покинул Россию (+18%). Трафик идущих на третьем месте «Одноклассников» упал на 19% по сравнению с 2023 годом.

Среди видеоплощадок первое место занимает «VK Видео», следом идут «Кинопоиск» и RUTUBE. При этом последний сервис продемонстрировал пятикратный рост объёмов трафика год к году. Прирост трафика у видеосервиса VK составил 146%, а у «Кинопоиска» этот показатель в новогоднюю ночь увеличился на 24%.

Существенно сократилась доля лидера прошлогоднего рейтинга — YouTube. Его трафик составил всего 5% от первой ночи 2024 года. При этом среди видеоплощадок этот сервис опустился на восьмое место, уступив место крупным российским онлайн‑кинотеатрам.

Читайте также:

Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail