0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»

время публикации: 16:40  24 января 2020 года
Это новый некнижный проект крупнейшей российской книжной сети «Читай-город», который стартовал в 2018 году.
Первые магазины открылись в Москве и Саратове. По итогам работы проект был признан успешным и начинает масштабироваться в регионы. Всего сейчас работает 7 магазинов. До конца года планируется открыть от 5 до 10 новых торговых точек в разных городах.

«Рынок подарков и сувениров во всем мире довольно большой, но не очень структурированный. Наша компания использовала все свои наработки и компетенции для создания новой сети. Там нет книг, зато много необычных подарков и трендовых сувениров. Это то, что вызывает добрую улыбку и создает хорошее настроение. Позитивные эмоции и вдохновение необходимы сегодня каждому, независимо от возраста и рода занятий. Успешная работа магазинов показала, что направление выбрано верно, его можно развивать. Если дела будут идти хорошо, то в будущем сможем расширить сеть до 100 магазинов», – рассказал генеральный директор «Читай-города» Михаил Иванцов.

Большинство товаров в ассортименте – это оригинальные решения, разработанные в собственном дизайн-бюро компании. Люди часто выбирают несколько товаров одной тематики. В 2019 были очень популярны анималистические коллекции с енотами и лисами, тропическая тематика – кактусы, авокадо. Также пользуется спросом продукция из серий с единорогами и фламинго. 

Целевая аудитория нового бренда – активные молодые люди, ищущие самовыражение через необычные, оригинальные вещи. Основные покупатели – это женщины в возрасте 18-34 года. Следуя концепции, магазины «Гоголь-Моголь» становятся местом притяжения для креативных людей с хорошим вкусом.

Адрес торговой точки: г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13, ТРЦ «Галерея», 3 этаж.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail