0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В Новой Москве расширят форматы общественного питания

В Новой Москве расширят форматы общественного питания
время публикации: 17:00  02 ноября 2023 года
Фото: «А101»
ГК «А101» и сеть гастрономических пространств EatMarket рассматривают возможность появления концептуальных фуд-холлов на территории или в ближайшей пешей доступности районов «Скандинавия», «Москва А101» и «Прокшино» в Новой Москве.
Как сообщила заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева, на сегодня в локации существует спрос на гастрономические концепции, которые обеспечивают более разнообразное питание в необычных форматах. Жителей районов интересуют, например, кухни народов мира или более близкое знакомство с аутентичными вариациями традиционной русской кухни. Новые фуд-холлы также расширят опции для проведения досуга с семьей и друзьями.

На начальном этапе стороны договорились развивать гастрономическое пространство в первой очереди бизнес-квартала «Прокшино». Новый фуд-холл займет 3,3 тыс. кв. метров на втором этаже торговой галереи, которая является часть лобби бизнес-центра. В настоящее время идет разработка концепции проекта. Основная задача – разместить на пространстве емкостью 500 посадочных мест не менее 20 различных ресторанных концепций.

«Фуд-холл меняет представления людей о качественном и разнообразном питании, вытесняет из их сознания фастфуд и значительную часть стрит-фуда. При этом за счет демократичного ценника – средний чек в EatMarket составляет примерно 650 рублей на человека – такой формат точно выигрывает у классических ресторанов», - комментирует операционный директор EatMarket Максим Гуржий.

Читайте также:

Сеть турецких ресторанов Big Сhefs выйдет на российский рынок в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail