0/5

Лента Новостей

18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В Новой Москве расширят форматы общественного питания

В Новой Москве расширят форматы общественного питания
время публикации: 17:00  02 ноября 2023 года
Фото: «А101»
ГК «А101» и сеть гастрономических пространств EatMarket рассматривают возможность появления концептуальных фуд-холлов на территории или в ближайшей пешей доступности районов «Скандинавия», «Москва А101» и «Прокшино» в Новой Москве.
Как сообщила заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева, на сегодня в локации существует спрос на гастрономические концепции, которые обеспечивают более разнообразное питание в необычных форматах. Жителей районов интересуют, например, кухни народов мира или более близкое знакомство с аутентичными вариациями традиционной русской кухни. Новые фуд-холлы также расширят опции для проведения досуга с семьей и друзьями.

На начальном этапе стороны договорились развивать гастрономическое пространство в первой очереди бизнес-квартала «Прокшино». Новый фуд-холл займет 3,3 тыс. кв. метров на втором этаже торговой галереи, которая является часть лобби бизнес-центра. В настоящее время идет разработка концепции проекта. Основная задача – разместить на пространстве емкостью 500 посадочных мест не менее 20 различных ресторанных концепций.

«Фуд-холл меняет представления людей о качественном и разнообразном питании, вытесняет из их сознания фастфуд и значительную часть стрит-фуда. При этом за счет демократичного ценника – средний чек в EatMarket составляет примерно 650 рублей на человека – такой формат точно выигрывает у классических ресторанов», - комментирует операционный директор EatMarket Максим Гуржий.

Читайте также:

Сеть турецких ресторанов Big Сhefs выйдет на российский рынок в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail