Лента Новостей
Все новости →В Ozon назначен новый директор по логистике
время публикации: 17:50 07 ноября 2024 года
Руслан Эминов назначен на должность директора по логистике Ozon. Его ключевой задачей будет поддерживать высокие темпы развития логистических операций маркетплейса с опорой на опыт и компетенции уже сложившейся команды.
Прежний директор по логистике Ozon Александр Гейль покидает эту должность. Он работал в команде Ozon c 2018 года, начиная с руководителя на тот момент единственного складского комплекса в Твери.
В 2022 году Александр Гейль возглавил логистику всего маркетплейса. Под его управлением за последние два года логистическая инфраструктура маркетплейса выросла от нескольких складских комплексов до 43 фулфилмент-центров. Площадь логистической инфраструктуры на сегодня превышает 3 млн кв. метров.
Новый директор по логистике Руслан Эминов присоединился к команде логистики Ozon в 2020 году, когда сектор электронной торговли испытал резкий рост спроса. За это время в компании он прошел карьерный путь от руководителя развития пунктов выдачи заказов в одном из регионов до управления сортировочными центрами и фулфилмент-центрами в Московском регионе. Последний год руководил всей логистической инфраструктурой в крупнейшем бизнес-сегменте, который объединяет Московский и Центральные регионы России, а также Беларусь.
Под руководством Руслана Эминова команда логистики Ozon продолжит развивать логистический комплекс в России и СНГ, обеспечивать своевременную доставку товаров и доступ к многомиллионному ассортименту во всех регионах.
Читайте также:
Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






