Лента Новостей
Все новости →В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
время публикации: 13:35 12 июля 2024 года
C 15 июля 2024 года к команде маркетплейса Ozon присоединится Дмитрий Ким. На позиции директора по связям с государственными органами он будет формировать позицию компании по поводу законодательных инициатив в области электронной коммерции и работы цифровых платформ.
Он также займется развитием отраслевых практик взаимодействия с партнерами, а также будет содействовать расширению логистической инфраструктуры и доступности маркетплейса в регионах РФ. До сентября 2023 года Дмитрий Ким занимал должность заместителя министра в Минцифры РФ, где отвечал за сферу телекоммуникаций — от государственного регулирования рынка до развития новых сервисов и перспективных технологий.
Дмитрий Ким 9 лет занимал руководящие позиции в компании «Ростелеком», в том числе возглавлял макрорегиональный филиал «Центр». Кроме того, он несколько лет отвечал за продукт, маркетинг и коммерцию в провайдере интернет-услуг и кабельного телевидения «Национальные кабельные сети» (позже вошли в «Ростелеком»).
Напомним, 8 июля сообщалось, что Сергей Беляков покинул пост управляющего директора маркетплейса Ozon. Он курировал, в том числе, взаимодействие с органами госвласти.
Читайте также:
Сергей Беляков покинул пост управляющего директора Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






