0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В «Перекрёстках» появились контейнеры для сдачи ненужных вещей

время публикации: 11:35  22 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с организацией по сбору ненужных вещей «Зелёная капля» установили первый контейнер для сбора б/у вещей в магазине по адресу ул. Таллинская 7. Всего в течение апреля будет установлено ещё 10 контейнеров в супермаркетах «Перекрёсток» по Москве.
Согласно условиям акции, в установленные контейнеры, расположенные на территории магазинов «Перекрёсток», можно сдать одежду, обувь, игрушки, сумки, ремни, ролики, коньки, текстиль.

Вещи, предназначенные для сдачи, предварительно необходимо постирать/почистить и положить в мешок, а затем опустить в контейнер для сбора. После, вещи будут отсортированы сотрудниками «Зелёная капля». То, что пригодно к использованию, передадут в секонд-хенды, остальные вещи будут отправлены на переработку. 

Все вырученные средства от продажи в секонд-хендах будут пожертвованы в помощь самым незащищенным слоям населения страны: детским домам, пожилым людям, многодетным семьям.

Более подробную информацию по условиям акции и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте бренда «Зелёная капля». В дальнейшем масштабирование проекта планируется не только в Москве, но и других городах географического присутствия торговой сети «Перекрёсток».

«Сейчас одним из ключевых направлений "Перекрёстка" в рамках стратегии устойчивого развития X5Retail Group является развитие культуры осознанного потребления и бережного использования ресурсов среди россиян. Со своей стороны, мы уже увеличиваем количество ЗОЖ-корнеров и иммунностелажей, развиваем собственный бренд натуральной продукции "Зелёная линия", расширяем ассортимент товаров для многоразового использования: экологичные мешки и сетки для группы ФРОВ (фрукты и овощи), шопперы.

Недавно мы запустили "полезный" сайт с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания. Такие проекты призваны мотивировать покупателей более ответственно и осознанно подходить к использованию ресурсов и стимулировать к осознанному потреблению», — отметила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Организация "Зелёная капля" позволяет каждому проявить участие в защите экологии, благотворительности, а заодно избавить свои шкафы от хороших, но ненужных вещей. В современных реалиях подобные проекты не только помогают вовлечь людей в благотворительность, но и формируют экологическую культуру.

Сейчас это направление как никогда актуально. Популяризация раздельного сбора мусора и повторного использования текстиля среди населения растет с каждым годом. Поэтому основная задача организации заключается в том, чтобы проинформировать население о состоянии окружающей среды и рассказать о способах уменьшения негативного на нее влияния путем сдачи в переработку или в повторное пользование текстиля», — прокомментировал Никита Швиндт, генеральный директор сервиса по сбору ненужных вещей «Зеленая капля».

Читайте также:
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток» станет доступен в 43 новых регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail