0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5

«Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
время публикации: 12:25  16 октября 2024 года
Сервис «Пакет» от Х5 и торговая сеть «Перекрёсток» запускают фиджитальный проект для умных покупок – уникальные полки с кешбэком до 30% для всех владельцев подписки Х5. В одном клиентском треке соединен опыт офлайн-покупок и преимущества цифровых сервисов.
Уникальные полки уже появились в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. На весь товар, расположенный на таких полках, будет начисляться повышенный кешбэк, который можно будет использовать для дальнейших покупок.

В ассортименте будет представлено 6 категорий и около 300 видов товаров: бакалея, вино, бытовая химия, напитки, сладости и здоровые перекусы. В скором времени выгодные полки появятся более чем в 100 городах по всей России, в том числе в Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Казани, Челябинске.

«Сегодня клиентский путь пользователя не ограничивается онлайном или офлайном, Х5 разивавет омникальный подход, предлагая потребителям получить удобный опыт фиджитальных покупок. Цифровые сервисы помогают клиенту получить дополнительную выгоду, а торговой сети – увеличить средний чек и трафик. Пользователь сервиса «Пакет» в среднем тратит на 20% больше, чем он тратил бы без подписки», – комментирует Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов Х5 Group.

По прогнозам компании, пилот выгодной полки, увеличит лояльность клиентов, расширит аудиторию постоянных посетителей торговой сети и частоту покупок

Читайте также:
Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail