0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5

«Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
время публикации: 12:25  16 октября 2024 года
Сервис «Пакет» от Х5 и торговая сеть «Перекрёсток» запускают фиджитальный проект для умных покупок – уникальные полки с кешбэком до 30% для всех владельцев подписки Х5. В одном клиентском треке соединен опыт офлайн-покупок и преимущества цифровых сервисов.
Уникальные полки уже появились в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве. На весь товар, расположенный на таких полках, будет начисляться повышенный кешбэк, который можно будет использовать для дальнейших покупок.

В ассортименте будет представлено 6 категорий и около 300 видов товаров: бакалея, вино, бытовая химия, напитки, сладости и здоровые перекусы. В скором времени выгодные полки появятся более чем в 100 городах по всей России, в том числе в Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Казани, Челябинске.

«Сегодня клиентский путь пользователя не ограничивается онлайном или офлайном, Х5 разивавет омникальный подход, предлагая потребителям получить удобный опыт фиджитальных покупок. Цифровые сервисы помогают клиенту получить дополнительную выгоду, а торговой сети – увеличить средний чек и трафик. Пользователь сервиса «Пакет» в среднем тратит на 20% больше, чем он тратил бы без подписки», – комментирует Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов Х5 Group.

По прогнозам компании, пилот выгодной полки, увеличит лояльность клиентов, расширит аудиторию постоянных посетителей торговой сети и частоту покупок

Читайте также:
Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail