0/5

Лента Новостей

14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Перми откроется первый магазин сети зоотоваров «Заповедник»

время публикации: 14:15  08 октября 2020 года
Первая в Перми торговая точка «Заповедник» заработает в МФЦ «Эспланада».
Сеть магазинов зоотоваров из Екатеринбурга «Заповедник» откроет свой первый магазин в Перми в многофункциональном центре «Эспланада». Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

Арендатор займет 225 кв. м на 1-м этаже рядом с супермаркетом «Перекресток».

Сеть магазинов и ветеринарных кабинетов «Заповедник» включает в себя около 60 торговых точек разного формата от магазинов около дома до просторных бутиков в торговых центрах, где хозяева питомцев могут подобрать не только корм для своего питомца, но и ветеринарные препараты и специализированные корма, теплую одежду, аксессуары для кормления и ухода, товары для аквариумистики, птиц, грызунов и даже рептилий,  а также получить квалифицированную консультацию и медицинскую помощь от ветеринарного врача

1-я очередь МФЦ «Эспланада» будет открыта для посетителей в 4 квартале 2021 года. Концепция проекта объединяет продуктовый супермаркет «Перекресток», супермаркет бытовой техники «М.Видео», большую зону развлечений с 8-ми зальным кинотеатром «Киномакс» и парком развлечений для детей «Фанки Таун», разнообразие операторов общественного питания, а также торговую галерею магазинов известных международных и федеральных брендов.  

Во второй очереди МФЦ будет функционировать гостиница международной сети отелей премиум-класса уровня 5*, третья очередь МФЦ включает в себя продолжение торговой галереи 1-ой очереди и конференц-зал на 1 000 мест.

МФЦ «Эспланада» расположен в историческом и культурно-деловом центре Перми – на пересечении улиц Петропавловская и Попова, напротив городской Эспланады, в пешеходной доступности от улицы Ленина и прилегающих жилых кварталов с высокой плотностью населения. 

Девелопер проекта – группа компаний «Проспект» из Екатеринбурга, партнером проекта выступает сетевой девелопер Mallino Development Group. Компании АО «Нью-Граунд» и ЛимакМаращСтрой являются генеральными подрядчиками МФЦ. Эксклюзивным брокером торговой части МФЦ «Эспланада» выступает компания «Магазин Магазинов». Архитектурная концепция проекта создана при участии интернационального бюро Twelve Architects, а генеральным проектировщиком является проектное бюро P1.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку товаров для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail