0/5

Лента Новостей

16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В Перми откроется первый магазин сети зоотоваров «Заповедник»

время публикации: 14:15  08 октября 2020 года
Первая в Перми торговая точка «Заповедник» заработает в МФЦ «Эспланада».
Сеть магазинов зоотоваров из Екатеринбурга «Заповедник» откроет свой первый магазин в Перми в многофункциональном центре «Эспланада». Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

Арендатор займет 225 кв. м на 1-м этаже рядом с супермаркетом «Перекресток».

Сеть магазинов и ветеринарных кабинетов «Заповедник» включает в себя около 60 торговых точек разного формата от магазинов около дома до просторных бутиков в торговых центрах, где хозяева питомцев могут подобрать не только корм для своего питомца, но и ветеринарные препараты и специализированные корма, теплую одежду, аксессуары для кормления и ухода, товары для аквариумистики, птиц, грызунов и даже рептилий,  а также получить квалифицированную консультацию и медицинскую помощь от ветеринарного врача

1-я очередь МФЦ «Эспланада» будет открыта для посетителей в 4 квартале 2021 года. Концепция проекта объединяет продуктовый супермаркет «Перекресток», супермаркет бытовой техники «М.Видео», большую зону развлечений с 8-ми зальным кинотеатром «Киномакс» и парком развлечений для детей «Фанки Таун», разнообразие операторов общественного питания, а также торговую галерею магазинов известных международных и федеральных брендов.  

Во второй очереди МФЦ будет функционировать гостиница международной сети отелей премиум-класса уровня 5*, третья очередь МФЦ включает в себя продолжение торговой галереи 1-ой очереди и конференц-зал на 1 000 мест.

МФЦ «Эспланада» расположен в историческом и культурно-деловом центре Перми – на пересечении улиц Петропавловская и Попова, напротив городской Эспланады, в пешеходной доступности от улицы Ленина и прилегающих жилых кварталов с высокой плотностью населения. 

Девелопер проекта – группа компаний «Проспект» из Екатеринбурга, партнером проекта выступает сетевой девелопер Mallino Development Group. Компании АО «Нью-Граунд» и ЛимакМаращСтрой являются генеральными подрядчиками МФЦ. Эксклюзивным брокером торговой части МФЦ «Эспланада» выступает компания «Магазин Магазинов». Архитектурная концепция проекта создана при участии интернационального бюро Twelve Architects, а генеральным проектировщиком является проектное бюро P1.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку товаров для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail