0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В Петербурге киоски и павильоны отодвинут на 100 метров от метро

время публикации: 12:23  26 сентября 2017 года
Власти Северной столицы подготовили проект постановления, корректирующего правила размещения нестационарных торговых объектов.
Согласно документу, опубликованному на сайте городского комитета имущественных отношений, Смольный решил запретить ставить ларьки в радиусе ста метров от наземных вестибюлей станций метро.

Согласно пояснительной записке, проект разработан для «обеспечения требований антитеррористической защищенности станций и безопасного прохода больших масс людей».

Сейчас торговые точки можно размещать не ближе 50 метров от вестибюлей, авторы документа намерены увеличить расстояние вдвое.

При этом новые правила коснутся даже киосков с цветами и печатной прессой, театральных и билетных касс — раньше на них запрет не распространялся, хотя вот уже несколько лет власти целенаправленно сносят или убирают все прочие ларьки возле станций.

По предварительным подсчетам, в случае принятия поправок чиновники снесут порядка 1300 торговых павильонов в непосредственной близости от метро, что по задумке комитета должно сделать жизнь горожан комфортнее и безопаснее.

Авторы проекта заверяют, что столь масштабное уничтожение розничной торговли у вестибюлей не приведет к дополнительному расходованию бюджетных средств.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Mail.Ru