0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой

В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
время публикации: 13:40  18 марта 2025 года
Количество точек сезонной торговли корюшкой в Санкт-Петербурге в 2025 году увеличится на 26%. Как сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в 2025 году торговля будет вестись по 70 адресам в разных районах города.
«Корюшка - один из гастрономических символов Петербурга. Запах корюшки для многих горожан ассоциируется с наступлением весны. Как и прежде, мы поддерживаем наши рыбопромысловые предприятия, предоставляя им льготные условия для реализации улова. С началом весенней корюшковой путины свежевыловленную рыбу можно будет приобрести в 70 точках продаж, включая зоны выгрузки уловов. Торговля будет организована в формате удобных ярмарок», - процитировала губернатора пресс-служба городской администрации.

В пресс-службе уточнили, что сезон работы торговых объектов по реализации путинной рыбы продлится с 1 апреля по 30 мая. Предприниматели смогут также торговать корюшкой в особых нестационарных торговых объектах для реализации сезонной рыбы на основании договора, заключенного с комитетом имущественных отношений.

«В разгар сезона стоимость рыбы составит в пределах 400 рублей за 1 кг», - прогнозируют в Смольном. В комитете по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга, отметили, что «преград на вылов нет» - в начале года комитет помог предпринимателям с получением разрешений на вылов корюшки. К тому же, предоставление льготных торговых точек рыбопромысловым предприятиям «позволяет исключать из цепочки посредников и обеспечить доступность корюшки».

Читайте также:
X5 Group и «Рыбный Союз» разработают стандарты обработки рыбы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail