0/5

Лента Новостей

18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой

В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
время публикации: 13:40  18 марта 2025 года
Количество точек сезонной торговли корюшкой в Санкт-Петербурге в 2025 году увеличится на 26%. Как сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в 2025 году торговля будет вестись по 70 адресам в разных районах города.
«Корюшка - один из гастрономических символов Петербурга. Запах корюшки для многих горожан ассоциируется с наступлением весны. Как и прежде, мы поддерживаем наши рыбопромысловые предприятия, предоставляя им льготные условия для реализации улова. С началом весенней корюшковой путины свежевыловленную рыбу можно будет приобрести в 70 точках продаж, включая зоны выгрузки уловов. Торговля будет организована в формате удобных ярмарок», - процитировала губернатора пресс-служба городской администрации.

В пресс-службе уточнили, что сезон работы торговых объектов по реализации путинной рыбы продлится с 1 апреля по 30 мая. Предприниматели смогут также торговать корюшкой в особых нестационарных торговых объектах для реализации сезонной рыбы на основании договора, заключенного с комитетом имущественных отношений.

«В разгар сезона стоимость рыбы составит в пределах 400 рублей за 1 кг», - прогнозируют в Смольном. В комитете по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга, отметили, что «преград на вылов нет» - в начале года комитет помог предпринимателям с получением разрешений на вылов корюшки. К тому же, предоставление льготных торговых точек рыбопромысловым предприятиям «позволяет исключать из цепочки посредников и обеспечить доступность корюшки».

Читайте также:
X5 Group и «Рыбный Союз» разработают стандарты обработки рыбы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail