0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

В Петербурге открылся первый бутик Nespresso.press

В Петербурге открылся первый бутик Nespresso.press
время публикации: 14:00  24 декабря 2024 года
В торговом комплексе «Невский центр» в Санкт-Петербурге открылся первый магазин по продаже кофе Nespresso.press. Общий объем инвестиций в запуск торговой точки составил около 7 млн рублей.
Бутик находится на первом этаже ТК «Невский центр» и занимает площадь 40 кв. метров. Здесь представлены кофемашины, капсулы и аксессуары для двух систем Original и Vertuo.

Это первый и пока единственный бутик Nespresso.press в Петербурге, и вторая точка в России. Первая была открыта два года назад в Москве в торговом комплексе «Модный сезон». В московском бутике также организован сбор использованных капсул, которые направляются в центр переработки для дальнейшей сортировки и разделения на составляющие элементы.

Бренд Nespresso.press развивает российское ООО «ЭЙР». В рамках открытия в Петербурге, компания также запустила для клиентов партнерскую программу по приглашению новых покупателей в магазин.

ТК «Невский Центр» расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания. В его состав входят более 100 торговых точек российских и зарубежных брендов, фуд-корт, рестораны и кафе, бизнес-центр, а также трехуровневая подземная парковка на 550 м/м.

Читайте также:

«Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail