Лента Новостей
Все новости →В Петербурге открылся первый китайский супермаркет
время публикации: 18:15 10 января 2022 года
Фото: https://producttoday.ru/
Напомним, что в Петербурге на протяжении длительного времени (с 90-х годов) работает небольшая сеть магазинов с ассортиментом продукции из стран Азии (в том числе из Китая) «Красный Дракон». При этом здесь представлены и продукты от российских производителей, которые укладываются в концепцию сети. Число магазинов за последнее время выросло — сейчас насчитывается 12 торговых точек.
Ассортимент магазина «Панда» сформирован российскими поставщиками с Дальнего Востока, а также продукцией непосредственно от китайских производителей.
На многих товарах даже отсутствует перевод на русский язык. Основу ассортимента составляют продукты питания. Ассортимент пока ограничен, поскольку значительная его часть — это различные соусы, чай, лапша и наборы для приготовления блюд китайской кухни. Правда, есть широкий выбор растворимых блюд — лапши с наполнителями.
Источник: Продукт Медиа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте открылся первый специализированный супермаркет «Панда». Торговая точка начала работу на месте бывшего клуба «Метро».
На старте работы супермаркет ориентирован, в первую очередь, на вкусы петербуржцев, многие из которых являются поклонниками отдельных китайских товаров. Однако в перспективе «Панда» планирует стать полноценной торговой сетью, ориентированной на своих земляков, которые в огромном количестве посещают Северную столицу России.Напомним, что в Петербурге на протяжении длительного времени (с 90-х годов) работает небольшая сеть магазинов с ассортиментом продукции из стран Азии (в том числе из Китая) «Красный Дракон». При этом здесь представлены и продукты от российских производителей, которые укладываются в концепцию сети. Число магазинов за последнее время выросло — сейчас насчитывается 12 торговых точек.
Ассортимент магазина «Панда» сформирован российскими поставщиками с Дальнего Востока, а также продукцией непосредственно от китайских производителей.
На многих товарах даже отсутствует перевод на русский язык. Основу ассортимента составляют продукты питания. Ассортимент пока ограничен, поскольку значительная его часть — это различные соусы, чай, лапша и наборы для приготовления блюд китайской кухни. Правда, есть широкий выбор растворимых блюд — лапши с наполнителями.
Источник: Продукт Медиа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 23 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
16:30, 16 октября 2025
15:20, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






