0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В Петербурге появится новая сеть районных торговых центров

время публикации: 14:05  17 мая 2021 года
Инвестиционно-управляющая компания STEIT анонсировала запуск сети районных торговых центров в Петербурге и Ленинградской области. Новые комплексы появятся в локациях интенсивного жилого строительства, испытывающих недостаток качественных торговых площадей, развлекательно-досуговой и социальной инфраструктуры.
Проект призван повысить уровень комфорта жителей, а также обеспечить их необходимыми сервисами.

«В районах с плотной жилой застройкой особенно важно появление новых общественных пространств, в том числе качественных ТРЦ. Такие объекты дают возможности не только для шопинга, но выполняют развлекательно-досуговую и социальную функцию, создают новые рабочие места и в целом более комфортную среду для жизни.

Кроме того, ввод новых качественных торговых площадей позволит федеральным брендам, ранее не представленным в развивающихся районах города, расширить зону присутствия», — рассказала Мария Парфененко, генеральный директор инвестиционно-управляющей компании STEIT.

Первым в сети объектом станет ТРЦ «Экопарк» в Мурино. ТРЦ общей площадью 24 500 кв. м и арендопригодной 18 000 кв. м. будет построен рядом с основным съездом КАД в Мурино на Охтинской аллее. Разрешение на строительство объекта было получено в апреле 2021 года, срок реализации проекта составит около 2 лет.

В ТРЦ «Экопарк» появится первый в Мурино кинотеатр, фудхолл с актуальными гастрономическими концепциями, ресторан с террасой, супермаркет, более 80 магазинов и сильная сервисная составляющая.

«Большая плотность населения района, активный транспортный и пешеходный поток, отличная видимость со стороны жилого массива и КАД, комфортные подъезды для личного транспорта обеспечат высокий трафик покупателей», — считают в компании STEIT.

Архитектурная концепция ТРЦ «Экопарк» была разработана совместно с бюро Blank Architects. В основе подхода к проектированию, созданию интерьеров и благоустройству лежит, в первую очередь, комфорт посетителей.

В отделке фасадов будут использованы деревянные элементы в сочетании с высоким остеклением, создающим воздушные пространства. Интерьеры будут выполнены в светлых оттенках, с особым вниманием к внутреннему озеленению. Благоустройство прилегающей территории предусматривает зоны отдыха и современные детские площадки. 

Все торговые центры сети предполагается объединить единой архитектурной концепцией и дизайном, сохранив при этом индивидуальность каждой локации.

В рамках запуска сети районных торговых центров STEIT разрабатывает рейтинговую систему, которая поможет жителям сориентироваться в наборе предлагаемых сервисов. Каждому ТРЦ будет присвоена оценка по принципу, близкому к классификации отелей по звездам.

Читайте также:
ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail