0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

В Почте Mail.ru появилась отмена отправки письма

В Почте Mail.ru появилась отмена отправки письма
время публикации: 20:45  26 августа 2021 года
Теперь в Почте Mail.ru письмо можно отозвать до того, как оно попадет в ящик получателя.
Доставку письма можно отменить в течение 20 секунд: после отправки появится окно с таймером. Если отправитель уверен в содержании сообщения, окно можно закрыть или подождать, пока оно исчезнет автоматически. Дополнительная функциональность ранее была доступна в мобильной версии Почты Mail.ru, а теперь заработает и в десктопе.  

«За первую неделю 60 тыс. пользователей отозвали больше 70 тысяч писем. Мы видим, что такая функциональность востребована: в некоторых случаях отмена может спасти от ошибки или неловкой ситуации. Получателям не придут уведомления об отмене отправки», – говорит Дмитрий Злоказов, директор по продукту в Mail.ru Group.

Другой способ избежать ошибок в переписке – использовать отложенную отправку. Установите время отправки, и пока оно не наступит, вы сможете отредактировать или удалить письмо. Для этого нажмите на значок «часы» справа от темы письма и укажите нужную дату и время — письмо сохранится в папке «Исходящие» и будет доставлено позже.  

Возможность отмены отправки – это очередной шаг в упрощении работы с почтовым сервисом. В Почте уже есть ряд настроек, которые упрощают работу и помогают держать письма в порядке.

Например, одним нажатием можно отписаться от рассылок: достаточно отметить сайты, от которых больше не хотите получать письма. Чтобы отказаться от рассылок не нужно переходить на сайт. Нейросеть также сортирует письма, чтобы не засорять ящик, по категориям: рассылки, новости, соцсети и письма себе. 

Читайте также:
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в AliExpress Россия 60,3 млн долларов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail