Новости сегодня
Все новости →В Почте Mail.ru появилась отмена отправки письма
время публикации: 20:45 26 августа 2021 года
Теперь в Почте Mail.ru письмо можно отозвать до того, как оно попадет в ящик получателя.
Доставку письма можно отменить в течение 20 секунд: после отправки появится окно с таймером. Если отправитель уверен в содержании сообщения, окно можно закрыть или подождать, пока оно исчезнет автоматически. Дополнительная функциональность ранее была доступна в мобильной версии Почты Mail.ru, а теперь заработает и в десктопе. «За первую неделю 60 тыс. пользователей отозвали больше 70 тысяч писем. Мы видим, что такая функциональность востребована: в некоторых случаях отмена может спасти от ошибки или неловкой ситуации. Получателям не придут уведомления об отмене отправки», – говорит Дмитрий Злоказов, директор по продукту в Mail.ru Group.
Другой способ избежать ошибок в переписке – использовать отложенную отправку. Установите время отправки, и пока оно не наступит, вы сможете отредактировать или удалить письмо. Для этого нажмите на значок «часы» справа от темы письма и укажите нужную дату и время — письмо сохранится в папке «Исходящие» и будет доставлено позже.
Возможность отмены отправки – это очередной шаг в упрощении работы с почтовым сервисом. В Почте уже есть ряд настроек, которые упрощают работу и помогают держать письма в порядке.
Например, одним нажатием можно отписаться от рассылок: достаточно отметить сайты, от которых больше не хотите получать письма. Чтобы отказаться от рассылок не нужно переходить на сайт. Нейросеть также сортирует письма, чтобы не засорять ящик, по категориям: рассылки, новости, соцсети и письма себе.
Читайте также:
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в AliExpress Россия 60,3 млн долларов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron