0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р» из-за отсутствия средств на процедуру
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В почтовых отделениях Москвы появились боксы для сбора вещей и одежды

В почтовых отделениях Москвы появились боксы для сбора вещей и одежды
время публикации: 15:20  31 июля 2023 года
В десяти почтовых отделениях Москвы появились специальные боксы, где можно оставить ненужную одежду и обувь, постельное бельё и полотенца, сумки и ремни, мягкие игрушки. Их установил партнёр Почты – фонд «Второе дыхание».
Опускать в боксы можно не только новые, но и использованные вещи. Главное условие – они должны быть чистыми и упакованными в пакеты.

Вещи в хорошем состоянии фонд передаст многодетным семьям, малоимущим, пенсионерам и людям с инвалидностью. Изношенная одежда пойдет на переработку – например, растянутая футболка может стать набивкой для дивана. Уникальные вещи поступят в продажу в благотворительные магазины «Второе дыхание» – это помогает финансировать программы фонда.

«Благодаря партнерству с фондом «Второе дыхание» Почта может помочь людям вести более экологичный и осознанный образ жизни. Мы рады, что почтовые отделения становятся частью большого проекта, который дает возможность совершать добрые поступки без дополнительных усилий», – отмечает руководитель департамента корпоративной и социальной ответственности Почты России Раиса Ирз.

«Мы стремимся к тому, чтобы повысить доступность пунктов приёма ненужной одежды для населения и сделать этот сервис привычным и удобным для большего количества людей, – говорит директор Благотворительного фонда помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание» Дарья Алексеева. – Реализация совместного проекта с Почтой России – это огромный шаг, приближающий нас к этой цели. Очень важно, чтобы контейнер для сбора одежды стал привычной частью городской инфраструктуры, которой люди могут пользоваться, совмещая это с привычными действиями, например, забирая посылку от интернет-магазина или отправляя заказное письмо».

Проект стартовал в июле 2023 г. и продлится до конца года.

Читайте также:
Lamoda: Россияне стали активнее сдавать свою одежду на благотворительность и в переработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail