0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В почтовых отделениях Москвы появились боксы для сбора вещей и одежды

В почтовых отделениях Москвы появились боксы для сбора вещей и одежды
время публикации: 15:20  31 июля 2023 года
В десяти почтовых отделениях Москвы появились специальные боксы, где можно оставить ненужную одежду и обувь, постельное бельё и полотенца, сумки и ремни, мягкие игрушки. Их установил партнёр Почты – фонд «Второе дыхание».
Опускать в боксы можно не только новые, но и использованные вещи. Главное условие – они должны быть чистыми и упакованными в пакеты.

Вещи в хорошем состоянии фонд передаст многодетным семьям, малоимущим, пенсионерам и людям с инвалидностью. Изношенная одежда пойдет на переработку – например, растянутая футболка может стать набивкой для дивана. Уникальные вещи поступят в продажу в благотворительные магазины «Второе дыхание» – это помогает финансировать программы фонда.

«Благодаря партнерству с фондом «Второе дыхание» Почта может помочь людям вести более экологичный и осознанный образ жизни. Мы рады, что почтовые отделения становятся частью большого проекта, который дает возможность совершать добрые поступки без дополнительных усилий», – отмечает руководитель департамента корпоративной и социальной ответственности Почты России Раиса Ирз.

«Мы стремимся к тому, чтобы повысить доступность пунктов приёма ненужной одежды для населения и сделать этот сервис привычным и удобным для большего количества людей, – говорит директор Благотворительного фонда помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание» Дарья Алексеева. – Реализация совместного проекта с Почтой России – это огромный шаг, приближающий нас к этой цели. Очень важно, чтобы контейнер для сбора одежды стал привычной частью городской инфраструктуры, которой люди могут пользоваться, совмещая это с привычными действиями, например, забирая посылку от интернет-магазина или отправляя заказное письмо».

Проект стартовал в июле 2023 г. и продлится до конца года.

Читайте также:
Lamoda: Россияне стали активнее сдавать свою одежду на благотворительность и в переработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail