0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России

время публикации: 13:40  15 октября 2021 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру открыл один из крупнейших распределительных центров в России на территории индустриального парка «PNK Парк Домодедово 1».
Площадь складских помещений нового объекта ВсеИнструменты.ру составляет 188 000 кв. м. Совокупный объем инвестиций девелопера и резидента – более 11 млрд руб. 

На данный момент запущена первая очередь объекта площадью 94 000 кв. м. Она включает в себя 3-этажный офис, зоны клиентского сервиса (зоны самовывоза, сервисный центр, лабораторию и др.) общей площадью 5500 кв. м. В индустриальном здании предусмотрена зона для товаров, требующих особых условий хранения (площадь – 2000 кв. м).

Оборудованы зоны ЛВЖ (легковоспламеняющиеся жидкости) и ГСМ (горюче-смазочные материалы). Компания возводит мезонин площадью 30 000 кв. м. Открытие второй очереди склада площадью 94 000 кв. м планируется на февраль 2022-го. 

«Последние несколько лет наш бизнес растет в среднем на 50% год к году, ассортимент расширяется – сейчас на сайте уже более 1 млн товаров.  Мы поняли, что без больших логистических мощностей дальнейший активный рост будет обеспечивать сложнее. И благодаря нашим партнерам из PNK group запустили этот масштабный проект и приняли решение о строительстве одного из крупнейших распределительных центров в России, – говорит Виктор Кузнецов, генеральный директор и основатель компании ВсеИнструменты.ру.

– Новый объект даст возможность дальнейшего кратного роста и расширения ассортимента, увеличения количества наших поставщиков-партнеров, усиления позиций компаний на рынке электронной коммерции и в сегменте товаров для дома, дачи, стройки и ремонта. А главное, что нашим клиентам В2С и В2В мы дадим возможность широкого выбора как популярных товаров, так и более специфических категорий. Важно отметить, что мы делаем большой вклад в развитие Московской области – к моменту введения второй очереди распределительного центра здесь будут работать порядка 4000 человек, более 70% которых – жители этого региона»

Первая очередь склада будет вмещать 12,7 млн товаров. Во вторую очередь ассортимент увеличится до 33,1 млн штук. Распределительный центр  будет работать автономно и отгружать товары по России, что позволит клиентам из многих регионов получать заказ уже на следующий день. Расположен он рядом со скоростной магистралью, в районе ЦКАД. В дальнейшем планируется осуществить развитие прилегающих дорожных линий.

Мощности нового склада будут обслуживать 4000 рабочих. Около 2200 человек  уже трудоустроены, найм остальных планируется к открытию второй очереди. 

«Это первый парк, реализуемый в рамках проекта крупнейшего в России индустриального кластера. На его территории будут созданы производственные и складские объекты общей площадью более 3 млн кв. м. PNK group инвестирует более 100 млрд руб. в PNK кластер», – отмечает Дмитрий Пилевин, управляющий фондом «ПНК Девелопмент» и инвестиционной стратегией PNK rental.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail