0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Первый в Московском регионе строительный DIY гипермаркет «Бауцентр» открылся в ТРЦ «Акварель», г. Пушкино

время публикации: 10:20  18 июня 2021 года
10 июня состоялось открытие строительного гипермаркета «Бауцентр» в Московской области. Новый магазин торговой площадью 16 000 м² является одним из якорных представителей ТРЦ «Акварель» в городе Пушкино.
Ассортимент гипермаркета включает в себя более 55 000 наименований товаров, среди которых, в том числе, представлены собственные торговые марки и продукция  производителей из Москвы и Московской области.

Гипермаркет ориентирован как на обслуживание розничных покупателей, так и на профессиональных клиентов: организации, строительные бригады и мастера по ремонту. Помимо привычного для DYI гипермаркета ассортимента строительных и отделочных материалов, в «Бауцентре» представлен садовый центр с богатым выбором живых растений, садовой мебели и оборудования для зоны барбекю.


Одним из ключевых отличий гипермаркета является набор услуг и бонусов, предлагаемых розничным клиентам: специальные зоны, где специалисты «Бауцентра» бесплатно помогают создать проект ванной комнаты или кухни, включая возможность просмотра помещений в виртуальной реальности, шоурумы с примерами дизайнерских решений, услуга погрузки в автомобиль или доставки, распил материалов, колеровка красок и многое другое. Делать покупки выгодно помогает развитая бонусная программа лояльности.

Сильным преимуществом «Бауцентра» является отдел «Профи», клиентов которого обслуживают персональные менеджеры, существует накопительная система скидок, программа лояльности с возможностью получения персональных баллов и многие другие уникальные сервисы.


Чернакова Мария, Исполнительный директор по финансам и управлению активами компании NHOOD Россия: «Открытие Бауцентра — это совершенно новое и уникальное для Москвы и области предложение в сегменте DYI, которое, мы уверены, придется по вкусу нашим лояльным клиентам. Оно позволит существенно расширить зону охвата ТРЦ «Акварель», управлением которого занимается наша компания, и привлечь абсолютно новую аудиторию».

Курандин Александр, генеральный директор компании «Бауцентр»: «Пушкино является очень важным для нас городом, а ТРЦ «Акварель» - самым привлекательным торговым центром в Пушкинском городском округе. Это наш первый гипермаркет в Подмосковье. Это больше 500 новых сотрудников из Пушкино и близлежащих городов. Мы намерены и дальше развивать ассортимент и набор сервисных услуг компании. Постепенно мы будем работать над новыми возможностями доставки товаров по территории севера Московской области и Москвы». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail