0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Первый в Московском регионе строительный DIY гипермаркет «Бауцентр» открылся в ТРЦ «Акварель», г. Пушкино

время публикации: 10:20  18 июня 2021 года
10 июня состоялось открытие строительного гипермаркета «Бауцентр» в Московской области. Новый магазин торговой площадью 16 000 м² является одним из якорных представителей ТРЦ «Акварель» в городе Пушкино.
Ассортимент гипермаркета включает в себя более 55 000 наименований товаров, среди которых, в том числе, представлены собственные торговые марки и продукция  производителей из Москвы и Московской области.

Гипермаркет ориентирован как на обслуживание розничных покупателей, так и на профессиональных клиентов: организации, строительные бригады и мастера по ремонту. Помимо привычного для DYI гипермаркета ассортимента строительных и отделочных материалов, в «Бауцентре» представлен садовый центр с богатым выбором живых растений, садовой мебели и оборудования для зоны барбекю.


Одним из ключевых отличий гипермаркета является набор услуг и бонусов, предлагаемых розничным клиентам: специальные зоны, где специалисты «Бауцентра» бесплатно помогают создать проект ванной комнаты или кухни, включая возможность просмотра помещений в виртуальной реальности, шоурумы с примерами дизайнерских решений, услуга погрузки в автомобиль или доставки, распил материалов, колеровка красок и многое другое. Делать покупки выгодно помогает развитая бонусная программа лояльности.

Сильным преимуществом «Бауцентра» является отдел «Профи», клиентов которого обслуживают персональные менеджеры, существует накопительная система скидок, программа лояльности с возможностью получения персональных баллов и многие другие уникальные сервисы.


Чернакова Мария, Исполнительный директор по финансам и управлению активами компании NHOOD Россия: «Открытие Бауцентра — это совершенно новое и уникальное для Москвы и области предложение в сегменте DYI, которое, мы уверены, придется по вкусу нашим лояльным клиентам. Оно позволит существенно расширить зону охвата ТРЦ «Акварель», управлением которого занимается наша компания, и привлечь абсолютно новую аудиторию».

Курандин Александр, генеральный директор компании «Бауцентр»: «Пушкино является очень важным для нас городом, а ТРЦ «Акварель» - самым привлекательным торговым центром в Пушкинском городском округе. Это наш первый гипермаркет в Подмосковье. Это больше 500 новых сотрудников из Пушкино и близлежащих городов. Мы намерены и дальше развивать ассортимент и набор сервисных услуг компании. Постепенно мы будем работать над новыми возможностями доставки товаров по территории севера Московской области и Москвы». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail