0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Подольске открылся первый ТЦ с фудкоротом

время публикации: 13:35  14 декабря 2020 года
Торгово-развлекательный комплекс «Кварц» общей площадью 12 тыс. кв. м (арендной – 8 500 тыс. кв. м) открылся в Подольске 9 декабря 2020 года.
Концепцию ТРK разработала консалтинговая компания Cushman & Wakefield. Она предполагает разнообразные зоны для семейного отдыха, включая первый в Подольске фудкорт с уникальным архитектурным решением, которое будет выгодно отличаться от существующих ТЦ в городе. 

«Несмотря на сложный для торговой недвижимости период, девелопер проекта открыл ТРК «Кварц» в согласованные сроки. В текущих условиях возрастает роль качественной концепции – основы для успешной работы торгово-развлекательного центра.

ТРК «Кварц» отличается от всех других торговых объектов города уникальной архитектурой и дизайном: высокие потолки создают эффект большого пространства и безопасности.

Рекомендуем: 17 декабря в 12:00 МСК эфир на тему «Автоматизация логистики последней мили»

Мы верим в успех ТРК «Кварц» в том числе благодаря наполнению нами профессиональными брендами различных профилей, что позволит удовлетворить потребности каждого посетителя», – отметила Анна Манькова, старший директор департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield. 

ТРК «Кварц» расположен в центральной части города, в одном из самых густонаселенных районов: в радиусе 15 минутной езды на автомобиле проживает 135 тыс. человек. Благодаря удачной локации, комплекс имеет отличную транспортную доступность.

ТРК «Кварц» построен в 500 метрах от железнодорожной станции «Подольск», на пересечении основных транспортных артерий города, на основном въезде в город по улице Комсомольская – одной из крупнейших в городе – со стороны Симферопольского шоссе.

Открыта парковка на 424 машино-мест – это важное преимущество перед другими торговыми комплексами в центре города.

Читайте также:
Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail