0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В преддверии Хэллоуина: в какие приметы верят водители такси

время публикации: 19:05  29 октября 2021 года
Накануне сразу двух праздников - Дня автомобилиста и Хэллоуина - DiDi опросил водителей-партнеров и узнал самые популярные приметы, которым они следуют в работе.
Так, сейчас каждый второй водитель считает приметы и суеверия достойными внимания. 

Больше всего водители боятся обидеть свой автомобиль: почти 55% опрошенных верят,  что если ругать машину, она обязательно сломается. А вот популярную примету о черной кошке поддерживает меньше четверти респондентов (23,3%), некоторые же, наоборот, считают, что встреча с черным котом сулит прибыль. 

Чтобы вызвать дождь, достаточно просто помыть машину –  примерно каждый второй таксист (47,2%) видит связь между этими событиями. Каждый десятый из опрошенных водителей верит, что если положить монетку на свое сиденье, то рабочий день пройдет на отлично.

Часть примет касалась и пассажиров, и тут мнения разделились: так, некоторые водители верят, что если первый пассажир – мужчина, то день будет удачным, другие же наоборот считают, что удачу принесет женщина. Некоторые респонденты вывели приметы из собственных наблюдений: сел в машину с плохим настроем – жди низких оценок, а вот нетрезвый клиент –  к деньгам.

Общий рейтинг популярных автомобильных примет выглядит так:

1. Ругать машину – к поломке (54,1%);
2. Машину помыть – к дождю (47,2%);
3. Попасть в ДТП два раза в первый месяц после покупки авто – машину лучше продать, она будет притягивать к себе аварии (42,7%);
4. Птица нагадила на авто – нежданная прибыль (41,9%);
5. Свистеть в машине – денег не будет (23,6%);
6. Кошка перешла дорогу – удачи не жди (23,3%);
7. Бросил мусор в окно – жди год невезения (20,7%);
8. Не говорить водителю: будь осторожнее, не засни за рулем, соблюдай правила, хорошего вечера/дня – накликаете обратное (15,6%);
9. Чтобы всю смену хорошо шла работа, надо положить монетку на свое сиденье (10,9%);
10. Не пересчитывай деньги в машине – найдется тот, кто заберет (10,2%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail