0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В преддверии Хэллоуина: в какие приметы верят водители такси

время публикации: 19:05  29 октября 2021 года
Накануне сразу двух праздников - Дня автомобилиста и Хэллоуина - DiDi опросил водителей-партнеров и узнал самые популярные приметы, которым они следуют в работе.
Так, сейчас каждый второй водитель считает приметы и суеверия достойными внимания. 

Больше всего водители боятся обидеть свой автомобиль: почти 55% опрошенных верят,  что если ругать машину, она обязательно сломается. А вот популярную примету о черной кошке поддерживает меньше четверти респондентов (23,3%), некоторые же, наоборот, считают, что встреча с черным котом сулит прибыль. 

Чтобы вызвать дождь, достаточно просто помыть машину –  примерно каждый второй таксист (47,2%) видит связь между этими событиями. Каждый десятый из опрошенных водителей верит, что если положить монетку на свое сиденье, то рабочий день пройдет на отлично.

Часть примет касалась и пассажиров, и тут мнения разделились: так, некоторые водители верят, что если первый пассажир – мужчина, то день будет удачным, другие же наоборот считают, что удачу принесет женщина. Некоторые респонденты вывели приметы из собственных наблюдений: сел в машину с плохим настроем – жди низких оценок, а вот нетрезвый клиент –  к деньгам.

Общий рейтинг популярных автомобильных примет выглядит так:

1. Ругать машину – к поломке (54,1%);
2. Машину помыть – к дождю (47,2%);
3. Попасть в ДТП два раза в первый месяц после покупки авто – машину лучше продать, она будет притягивать к себе аварии (42,7%);
4. Птица нагадила на авто – нежданная прибыль (41,9%);
5. Свистеть в машине – денег не будет (23,6%);
6. Кошка перешла дорогу – удачи не жди (23,3%);
7. Бросил мусор в окно – жди год невезения (20,7%);
8. Не говорить водителю: будь осторожнее, не засни за рулем, соблюдай правила, хорошего вечера/дня – накликаете обратное (15,6%);
9. Чтобы всю смену хорошо шла работа, надо положить монетку на свое сиденье (10,9%);
10. Не пересчитывай деньги в машине – найдется тот, кто заберет (10,2%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail