0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В преддверии Хэллоуина: в какие приметы верят водители такси

время публикации: 19:05  29 октября 2021 года
Накануне сразу двух праздников - Дня автомобилиста и Хэллоуина - DiDi опросил водителей-партнеров и узнал самые популярные приметы, которым они следуют в работе.
Так, сейчас каждый второй водитель считает приметы и суеверия достойными внимания. 

Больше всего водители боятся обидеть свой автомобиль: почти 55% опрошенных верят,  что если ругать машину, она обязательно сломается. А вот популярную примету о черной кошке поддерживает меньше четверти респондентов (23,3%), некоторые же, наоборот, считают, что встреча с черным котом сулит прибыль. 

Чтобы вызвать дождь, достаточно просто помыть машину –  примерно каждый второй таксист (47,2%) видит связь между этими событиями. Каждый десятый из опрошенных водителей верит, что если положить монетку на свое сиденье, то рабочий день пройдет на отлично.

Часть примет касалась и пассажиров, и тут мнения разделились: так, некоторые водители верят, что если первый пассажир – мужчина, то день будет удачным, другие же наоборот считают, что удачу принесет женщина. Некоторые респонденты вывели приметы из собственных наблюдений: сел в машину с плохим настроем – жди низких оценок, а вот нетрезвый клиент –  к деньгам.

Общий рейтинг популярных автомобильных примет выглядит так:

1. Ругать машину – к поломке (54,1%);
2. Машину помыть – к дождю (47,2%);
3. Попасть в ДТП два раза в первый месяц после покупки авто – машину лучше продать, она будет притягивать к себе аварии (42,7%);
4. Птица нагадила на авто – нежданная прибыль (41,9%);
5. Свистеть в машине – денег не будет (23,6%);
6. Кошка перешла дорогу – удачи не жди (23,3%);
7. Бросил мусор в окно – жди год невезения (20,7%);
8. Не говорить водителю: будь осторожнее, не засни за рулем, соблюдай правила, хорошего вечера/дня – накликаете обратное (15,6%);
9. Чтобы всю смену хорошо шла работа, надо положить монетку на свое сиденье (10,9%);
10. Не пересчитывай деньги в машине – найдется тот, кто заберет (10,2%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail