0/5

Лента Новостей

15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер

В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
время публикации: 10:20  28 ноября 2024 года
По данным комплексной платформы управления e-com JVO и сервиса аналитики маркетплейсов CATAN, в третьем квартале 2024 года в категории отпаривателей на Wildberries лидером с долей в 22% стал новый игрок - бренд BEKMI HOME. В прошлом году лидером продаж был бренд Xiaomi.
Отпариватели этого бренда стали популярнее, заняв 5% от общего объема продаж, в то время как доля Xiaomi снизилась до 4%. Средняя чек при покупке отпаривателя от Xiaomi в третьем квартале 2024 года составил 2 077 рублей, а BEKMI HOME — 3 075 рублей.

Также среди пользователей маркетплейса популярна техника от Marta и Kitfort. Средний чек покупки отпаривателей от этих производителей составил — 2 588 и 3 770 рублей соответственно.

Увеличение числа альтернативных брендов и расширение выбора на Wildberries объясняется растущей конкуренцией и изменяющимися потребностями покупателей.

В целом в третьем квартале 2024 года предложение отпаривателей на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries значительно увеличилось. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года количество товаров в этой категории выросло почти в два раза. Однако, несмотря на рост ассортимента, средний чек на отпариватели на Wildberries снизился с 2 470 до 1 916 рублей.

В 2024 году Wildberries остается безусловным лидером среди маркетплейсов по продажам отпаривателей. В третьем квартале оборот в этой категории составил 1,5 миллиарда рублей, что в два раза больше по сравнению с OZON, на котором за тот же период было зафиксировано 0,7 миллиарда рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail