Лента Новостей
Все новости →В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
время публикации: 10:20 28 ноября 2024 года
По данным комплексной платформы управления e-com JVO и сервиса аналитики маркетплейсов CATAN, в третьем квартале 2024 года в категории отпаривателей на Wildberries лидером с долей в 22% стал новый игрок - бренд BEKMI HOME. В прошлом году лидером продаж был бренд Xiaomi.
Отпариватели этого бренда стали популярнее, заняв 5% от общего объема продаж, в то время как доля Xiaomi снизилась до 4%. Средняя чек при покупке отпаривателя от Xiaomi в третьем квартале 2024 года составил 2 077 рублей, а BEKMI HOME — 3 075 рублей.Также среди пользователей маркетплейса популярна техника от Marta и Kitfort. Средний чек покупки отпаривателей от этих производителей составил — 2 588 и 3 770 рублей соответственно.
Увеличение числа альтернативных брендов и расширение выбора на Wildberries объясняется растущей конкуренцией и изменяющимися потребностями покупателей.
В целом в третьем квартале 2024 года предложение отпаривателей на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries значительно увеличилось. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года количество товаров в этой категории выросло почти в два раза. Однако, несмотря на рост ассортимента, средний чек на отпариватели на Wildberries снизился с 2 470 до 1 916 рублей.
В 2024 году Wildberries остается безусловным лидером среди маркетплейсов по продажам отпаривателей. В третьем квартале оборот в этой категории составил 1,5 миллиарда рублей, что в два раза больше по сравнению с OZON, на котором за тот же период было зафиксировано 0,7 миллиарда рублей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2025
14:25, 14 ноября 2025
14:00, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






