0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В «Пятёрочке» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей

время публикации: 11:15  14 ноября 2019 года
Мешки изготовлены из прочного нейлона, сертифицированного для контакта с продуктами питания, и выдерживают вес до трёх килограммов.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятерочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам. 

До конца ноября мешки появятся в продаже во всех магазинах сети «Пятерочка» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Белгороде, Самаре, Екатеринбурге и Краснодаре. По итогам пилотного проекта будет принято решение о его масштабировании на все магазины сети. 

Многоразовые фасовочные мешки можно найти в зоне фруктов и овощей по цене 35,99 рублей. С 26 ноября при покупке мешка покупателям будут начислять двойные баллы на карту лояльности «Выручай-карта» за все последующие покупки фруктов и овощей. Акция по начислению двойных баллов продлится до 26 декабря.

Мешки изготовлены из прочного нейлона, сертифицированного для контакта с продуктами питания, и выдерживают вес до трех килограммов. Овощи и фрукты, упакованные в них, могут дольше храниться в холодильнике благодаря специальной сетчатой ткани. Они легко стираются и быстро сохнут. 

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка», комментирует: «Все больше гостей магазинов «Пятерочка» разделяют идею ответственного потребления и стремятся сокращать использование одноразовой упаковки. Для нас важно поддержать эту инициативу и предоставить больше возможностей, стимулируя бережное и заботливое отношение к природе. Уверена, что наши многоразовые мешки помогут обратить еще больше внимания на преимущества такой упаковки по сравнению с одноразовыми пакетами».

Читайте также: «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.