0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл

время публикации: 14:30  19 января 2021 года
В начале января на третьем этаже районного центра «Будапешт» в Москве открылся фуд-холл.
Отмечается, что первый такой фуд-холл появился в районном центре «Ангара» в 2019 году, а до конца этого года откроется еще два таких объекта – в «Киргизии» и «Байконуре».
 
Районный центр Будапешт, созданный на базе бывшего одноименного кинотеатра, был открыт в Бибирево 16 октября. Здание вошло в масштабную программу реконструкции, реализуемую ADG group под общим брендом «Место встречи».

Каждый объект запускается поэтапно: сначала в «Будапеште» появился супермаркет «Лента» с обновленной концепцией, зоомагазин «Четыре лапы», аптека «НЕОФАРМ», кафе-мороженое, пекарня и многое другое.

Теперь в «Будапеште» появился целый гастрономический кластер – на третьем этаже районного центра открылся фуд-холл, где местные жители могут попробовать кухни разных стран мира.

Фуд-холл является важным элементом концепции районных центров. В ее основе лежат глобальные тренды, которые сейчас определяют развитие городов по всему миру – это децентрализация мегаполисов и создание локальных сообществ.

ADG group добавили, что в 2021 году большая часть объектов сети «Место встречи» откроет свои двери для посетителей. Так, уже весной в Новогиреево начнет работу районный центр «Киргизия», где также будет функционировать фуд-холл. А летом такая гастрономическая концепция появится в Отрадном на территории районного центра «Байконур». 
  
Сеть районных центров в спальных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компаний ADG group. На сегодняшний день свои двери открыли семь районных центров: «Ангара», «Эльбрус», «Будапешт», «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота».

В 2022 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».

Читайте также:
В Екатеринбурге открылся фуд-корт с 50-ю ресторанами            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail