0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл

время публикации: 14:30  19 января 2021 года
В начале января на третьем этаже районного центра «Будапешт» в Москве открылся фуд-холл.
Отмечается, что первый такой фуд-холл появился в районном центре «Ангара» в 2019 году, а до конца этого года откроется еще два таких объекта – в «Киргизии» и «Байконуре».
 
Районный центр Будапешт, созданный на базе бывшего одноименного кинотеатра, был открыт в Бибирево 16 октября. Здание вошло в масштабную программу реконструкции, реализуемую ADG group под общим брендом «Место встречи».

Каждый объект запускается поэтапно: сначала в «Будапеште» появился супермаркет «Лента» с обновленной концепцией, зоомагазин «Четыре лапы», аптека «НЕОФАРМ», кафе-мороженое, пекарня и многое другое.

Теперь в «Будапеште» появился целый гастрономический кластер – на третьем этаже районного центра открылся фуд-холл, где местные жители могут попробовать кухни разных стран мира.

Фуд-холл является важным элементом концепции районных центров. В ее основе лежат глобальные тренды, которые сейчас определяют развитие городов по всему миру – это децентрализация мегаполисов и создание локальных сообществ.

ADG group добавили, что в 2021 году большая часть объектов сети «Место встречи» откроет свои двери для посетителей. Так, уже весной в Новогиреево начнет работу районный центр «Киргизия», где также будет функционировать фуд-холл. А летом такая гастрономическая концепция появится в Отрадном на территории районного центра «Байконур». 
  
Сеть районных центров в спальных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компаний ADG group. На сегодняшний день свои двери открыли семь районных центров: «Ангара», «Эльбрус», «Будапешт», «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота».

В 2022 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».

Читайте также:
В Екатеринбурге открылся фуд-корт с 50-ю ресторанами            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail