0/5

Лента Новостей

20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

В районном центре «Место встречи Ангара» открывается «Декатлон» в новом формате

время публикации: 15:45  21 мая 2021 года
В субботу, 22 мая 2021 года, компания «Декатлон» открывает первый pop-up киоск в районном центре «Место встречи Ангара» в Нагорном районе Москвы. Pop-up формат представляет собой небольшой магазин c функцией click&collect, который будет работать в течение пяти месяцев.
Задача такого киоска – повысить узнаваемость бренда «Декатлон» и увеличить долю рынка в зоне доступности основного магазина в округе, а также стать новым спортивным местом встречи в районе. Кроме того, размещение pop-up киоска в районном центре позволит компании «Декатлон» детально изучить потребности разных целевых групп своих покупателей: семей с детьми, молодежи и взрослых. 

В планах «Декатлон|Ангара» – запуск проката спортивного оборудования и организация совместно с партнерами компании спортивных мероприятий для соседей на крыше районного центра.

Здесь можно будет приобрести сезонные товары (самокаты, мячи, ракетки для бадминтона и прочее), инновационные товары и новинки компании для бега, йоги, фитнеса, плавания, футбола, а также заказать товары онлайн для любого из 70 видов спорта, представленных на сайте, с возможностью доставки на следующий день или получить экспресс-доставку из ближайшего гипермаркета «Декатлон» за 3 часа.

Сотрудничество «Декатлон» и ADG group в формате запуска pop-up киоска обусловлено и общими ценностями, и идеологией: обе компании заботятся о потребностях посетителей, прислушиваются к их пожеланиям, выступают за активный образ жизни и за доступность необходимых товаров и услуг рядом с домом. 

Анна Папаскири, директор проектов ADG group, отметила: «Мы ценим, что такие компании как "Декатлон" поддерживают стратегию по созданию форматов, соответствующих месту и аудитории. ADG group предоставляет брендам большие возможности, и речь здесь идет не про квадратные метры, а про стратегию коммуникаций по разным каналам обоих брендов, дополненную программой активностей, которые так любят наши соседи».

«Для нас pop-up киоск является совершенно новым омниканальным форматом, и мы с нетерпением ждем результатов такого эксперимента. Мы рады, что партнёрство с компанией ADG group дает нам новые возможности для реализации активностей и работы с разными сегментами аудитории в одном месте. Для нас очень важно, что вместе мы разделяем общую идеологию и стремимся создавать наилучший покупательский опыт. Уверены, тестовый запуск нашего нового формата – начало долгого и продуктивного сотрудничества», – подчеркнула директор департамента развития компании «Декатлон» Юлия Горощеня.
 
«Декатлон», как и все бизнес-партнеры ADG group, получает всестороннюю поддержку со стороны компании: с помощью приложения «Место встречи» посетители смогут узнать об актуальных акциях, а в социальных сетях и на сайте бренда «Место встречи» будут публиковаться новости о новинках и специальных условиях для посетителей pop-up киоска «Декатлон». Также бренд будет присутствовать в indoor- и outdoor-коммуникациях ADG group.

В дополнение к этому с помощью приложения «Место встречи» и на сайте декатлона alldosport.ru можно будет ознакомиться с расписанием и записаться на различные спортивные активности на крыше районного центра, которые будут проводиться бесплатно. Среди запланированных тренировок уже есть йога и хайкинг, а еще каждый посетитель сможет стать членом бегового клуба.

Читайте также:
Decathlon начал открывать корнеры в гипермаркетах Globus

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail