0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В районном центре «Место встречи Ангара» открывается «Декатлон» в новом формате

В районном центре «Место встречи Ангара» открывается «Декатлон» в новом формате
время публикации: 15:45  21 мая 2021 года
В субботу, 22 мая 2021 года, компания «Декатлон» открывает первый pop-up киоск в районном центре «Место встречи Ангара» в Нагорном районе Москвы. Pop-up формат представляет собой небольшой магазин c функцией click&collect, который будет работать в течение пяти месяцев.
Задача такого киоска – повысить узнаваемость бренда «Декатлон» и увеличить долю рынка в зоне доступности основного магазина в округе, а также стать новым спортивным местом встречи в районе. Кроме того, размещение pop-up киоска в районном центре позволит компании «Декатлон» детально изучить потребности разных целевых групп своих покупателей: семей с детьми, молодежи и взрослых. 

В планах «Декатлон|Ангара» – запуск проката спортивного оборудования и организация совместно с партнерами компании спортивных мероприятий для соседей на крыше районного центра.

Здесь можно будет приобрести сезонные товары (самокаты, мячи, ракетки для бадминтона и прочее), инновационные товары и новинки компании для бега, йоги, фитнеса, плавания, футбола, а также заказать товары онлайн для любого из 70 видов спорта, представленных на сайте, с возможностью доставки на следующий день или получить экспресс-доставку из ближайшего гипермаркета «Декатлон» за 3 часа.

Сотрудничество «Декатлон» и ADG group в формате запуска pop-up киоска обусловлено и общими ценностями, и идеологией: обе компании заботятся о потребностях посетителей, прислушиваются к их пожеланиям, выступают за активный образ жизни и за доступность необходимых товаров и услуг рядом с домом. 

Анна Папаскири, директор проектов ADG group, отметила: «Мы ценим, что такие компании как "Декатлон" поддерживают стратегию по созданию форматов, соответствующих месту и аудитории. ADG group предоставляет брендам большие возможности, и речь здесь идет не про квадратные метры, а про стратегию коммуникаций по разным каналам обоих брендов, дополненную программой активностей, которые так любят наши соседи».

«Для нас pop-up киоск является совершенно новым омниканальным форматом, и мы с нетерпением ждем результатов такого эксперимента. Мы рады, что партнёрство с компанией ADG group дает нам новые возможности для реализации активностей и работы с разными сегментами аудитории в одном месте. Для нас очень важно, что вместе мы разделяем общую идеологию и стремимся создавать наилучший покупательский опыт. Уверены, тестовый запуск нашего нового формата – начало долгого и продуктивного сотрудничества», – подчеркнула директор департамента развития компании «Декатлон» Юлия Горощеня.
 
«Декатлон», как и все бизнес-партнеры ADG group, получает всестороннюю поддержку со стороны компании: с помощью приложения «Место встречи» посетители смогут узнать об актуальных акциях, а в социальных сетях и на сайте бренда «Место встречи» будут публиковаться новости о новинках и специальных условиях для посетителей pop-up киоска «Декатлон». Также бренд будет присутствовать в indoor- и outdoor-коммуникациях ADG group.

В дополнение к этому с помощью приложения «Место встречи» и на сайте декатлона alldosport.ru можно будет ознакомиться с расписанием и записаться на различные спортивные активности на крыше районного центра, которые будут проводиться бесплатно. Среди запланированных тренировок уже есть йога и хайкинг, а еще каждый посетитель сможет стать членом бегового клуба.

Читайте также:
Decathlon начал открывать корнеры в гипермаркетах Globus

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail