0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В регионах отмечается рост предпринимательства и числа интернет-магазинов

В регионах отмечается рост предпринимательства и числа интернет-магазинов
время публикации: 17:25  05 февраля 2024 года
Image by Freepik
Республика Калмыкия заняла первое место среди российских регионов, в которых произошел самый большой прирост предпринимателей за 2023 год. Всего за год в регионе стало на 31% больше индивидуальных предпринимателей (ИП) и юридических лиц по сравнению с 2022 годом, выяснили аналитики банка для предпринимателей и предприятий Точка, проанализировав базу ЕГРЮЛ.
На втором месте по приросту действующих ИП и юрлиц оказалась Чеченская Республика — за последний год количество предпринимателей там увеличилось на 10,7% по сравнению с 2022 годом. Тройку регионов-лидеров замыкает Республика Дагестан — плюс 10,5% год к году.

Рост предпринимательства в трех указанных этих регионах аналитики объясняют активным развитием инфраструктуры и поддержкой малого и среднего бизнеса.

Четвертое и пятое место в рейтинге заняли Республика Северная Осетия и Забайкальский край — прирост на 8,5% и 7,5% соответственно.

В Калмыкии сразу в три раза выросло число интернет-магазинов — это самый высокий показатель среди всех сегментов бизнеса в регионе. Второе место по открытиям новых компаний заняла сфера торговли непродовольственными товарами (+ 41%) — весь 2023 год наблюдался рост оборотов в этой сфере. На третьем месте по приросту новых юрлиц и ИП в Калмыкии — операции с недвижимым имуществом (+18,68%).

В Чечне ситуация похожая: за прошедший год сразу в 2,5 раза выросло количество интернет-магазинов. Это подтверждает свежая статистика: число продавцов на Ozon и Wildberries в Чечне в 2023 году выросло в 3,8 раза — это третий показатель по стране. В Чечне все чаще открываются компании из сферы спорта, отдыха и развлечения — рост на 12,7% год к году. Среди лидеров также оптовая торговля и торговля непродовольственными товарами — рост на 8,16% и 4,56% соответственно.

В Дагестане в топе по открытиям также компании из сферы интернет-продаж и туризма. Так, число интернет-магазинов в регионе за год выросло на 65%. На втором месте — туристические агентства и туроператоры (+28%), замыкают тройку лидеров гостиничный бизнес и хостелы (+14%).

В Северной Осетии за год появилось больше всего компаний из сферы спорта, отдыха и развлечений (+13%) — это связано с активным развитием туристических проектов. Второе место заняли компании, занимающиеся грузоперевозками (+11%) — рост обусловлен увеличением транзита грузов через Северную Осетию в Грузию. На третьем месте рестораны и кафе (+9%) на фоне роста турпотока.

Между тем, не все российские регионы в 2023 году показали прирост по количеству регистраций нового бизнеса. Так, меньше всего новых ИП и юрлиц было зарегистрировано в Вологодской области (прирост на 0,2% год к году), Самарской области (1,2%), Сахалинской области (1,3%), Курской области (1,8%) и Республике Карелия (2%).

Читайте также:

Названы города-лидеры по обеспеченности складскими площадями в регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail