0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В регионах отмечается рост предпринимательства и числа интернет-магазинов

В регионах отмечается рост предпринимательства и числа интернет-магазинов
время публикации: 17:25  05 февраля 2024 года
Image by Freepik
Республика Калмыкия заняла первое место среди российских регионов, в которых произошел самый большой прирост предпринимателей за 2023 год. Всего за год в регионе стало на 31% больше индивидуальных предпринимателей (ИП) и юридических лиц по сравнению с 2022 годом, выяснили аналитики банка для предпринимателей и предприятий Точка, проанализировав базу ЕГРЮЛ.
На втором месте по приросту действующих ИП и юрлиц оказалась Чеченская Республика — за последний год количество предпринимателей там увеличилось на 10,7% по сравнению с 2022 годом. Тройку регионов-лидеров замыкает Республика Дагестан — плюс 10,5% год к году.

Рост предпринимательства в трех указанных этих регионах аналитики объясняют активным развитием инфраструктуры и поддержкой малого и среднего бизнеса.

Четвертое и пятое место в рейтинге заняли Республика Северная Осетия и Забайкальский край — прирост на 8,5% и 7,5% соответственно.

В Калмыкии сразу в три раза выросло число интернет-магазинов — это самый высокий показатель среди всех сегментов бизнеса в регионе. Второе место по открытиям новых компаний заняла сфера торговли непродовольственными товарами (+ 41%) — весь 2023 год наблюдался рост оборотов в этой сфере. На третьем месте по приросту новых юрлиц и ИП в Калмыкии — операции с недвижимым имуществом (+18,68%).

В Чечне ситуация похожая: за прошедший год сразу в 2,5 раза выросло количество интернет-магазинов. Это подтверждает свежая статистика: число продавцов на Ozon и Wildberries в Чечне в 2023 году выросло в 3,8 раза — это третий показатель по стране. В Чечне все чаще открываются компании из сферы спорта, отдыха и развлечения — рост на 12,7% год к году. Среди лидеров также оптовая торговля и торговля непродовольственными товарами — рост на 8,16% и 4,56% соответственно.

В Дагестане в топе по открытиям также компании из сферы интернет-продаж и туризма. Так, число интернет-магазинов в регионе за год выросло на 65%. На втором месте — туристические агентства и туроператоры (+28%), замыкают тройку лидеров гостиничный бизнес и хостелы (+14%).

В Северной Осетии за год появилось больше всего компаний из сферы спорта, отдыха и развлечений (+13%) — это связано с активным развитием туристических проектов. Второе место заняли компании, занимающиеся грузоперевозками (+11%) — рост обусловлен увеличением транзита грузов через Северную Осетию в Грузию. На третьем месте рестораны и кафе (+9%) на фоне роста турпотока.

Между тем, не все российские регионы в 2023 году показали прирост по количеству регистраций нового бизнеса. Так, меньше всего новых ИП и юрлиц было зарегистрировано в Вологодской области (прирост на 0,2% год к году), Самарской области (1,2%), Сахалинской области (1,3%), Курской области (1,8%) и Республике Карелия (2%).

Читайте также:

Названы города-лидеры по обеспеченности складскими площадями в регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail