0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В регионах впервые запущен дистанционный выкуп техники Apple

время публикации: 15:30  24 марта 2021 года
 
Во всех регионах России заработала услуга дистанционного выкупа техники Apple – iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и AirPods.
За основу взята американская модель дистанционного выкупа Amazon и Gazelle. Сначала происходит быстрый онлайн-расчет стоимости на сайте damprodam.ru, который подтверждается дистанционной оценкой специалистами сервиса.

Затем логистическая компания забирает технику у клиента и привозит в ближайший офис сервиса ДамПродам в Москву или Санкт-Петербург. Если технические характеристики сервиса соответствуют заявленным в онлайн-расчете, то клиент в течение часа получает оплату на счет карты. 

Техника застрахована при перевозке. Весь процесс распаковки техники от момента получения до оценки строго документируется на видео. 

Пока дистанционный выкуп находится на этапе запуска, так как люди испытывают некоторое недоверие к такой механике: сначала отдаешь, потом получаешь деньги. Тем не менее, компания  ДамПродам, рассчитывает на популярность этой услуги. Надеяться на такой результат позволяют первый месяц работы и мировой опыт.

Безопасность сделки гарантируется страхованием продукта, документально подтвержденным описанием высылаемого и получаемого девайса. 

Наибольшее количество сделок дистанционным образом сейчас происходит из Казани, ХМАО и Красноярска, говорят в компании. В продвижении услуги также помогает репутация сервиса в Яндексе. Отзывы имеют рейтинг 5. 

«В регионах сложно продать технику дороже 50 тысяч рублей. Во-первых, про качественный сервис и скорость можно забыть. Во-вторых, финансовые возможности существенно ниже, и цену приходится понижать ради повышения спроса. Наконец, высок процент мошенников. Мы стараемся решить эти проблемы, предоставляя сервис и ценообразование московского уровня в любом регионе страны», — говорит Елена Богатырева, сооснователь сервиса ДамПродам.

Читайте также:
Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail