0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В регионах впервые запущен дистанционный выкуп техники Apple

время публикации: 15:30  24 марта 2021 года
 
Во всех регионах России заработала услуга дистанционного выкупа техники Apple – iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и AirPods.
За основу взята американская модель дистанционного выкупа Amazon и Gazelle. Сначала происходит быстрый онлайн-расчет стоимости на сайте damprodam.ru, который подтверждается дистанционной оценкой специалистами сервиса.

Затем логистическая компания забирает технику у клиента и привозит в ближайший офис сервиса ДамПродам в Москву или Санкт-Петербург. Если технические характеристики сервиса соответствуют заявленным в онлайн-расчете, то клиент в течение часа получает оплату на счет карты. 

Техника застрахована при перевозке. Весь процесс распаковки техники от момента получения до оценки строго документируется на видео. 

Пока дистанционный выкуп находится на этапе запуска, так как люди испытывают некоторое недоверие к такой механике: сначала отдаешь, потом получаешь деньги. Тем не менее, компания  ДамПродам, рассчитывает на популярность этой услуги. Надеяться на такой результат позволяют первый месяц работы и мировой опыт.

Безопасность сделки гарантируется страхованием продукта, документально подтвержденным описанием высылаемого и получаемого девайса. 

Наибольшее количество сделок дистанционным образом сейчас происходит из Казани, ХМАО и Красноярска, говорят в компании. В продвижении услуги также помогает репутация сервиса в Яндексе. Отзывы имеют рейтинг 5. 

«В регионах сложно продать технику дороже 50 тысяч рублей. Во-первых, про качественный сервис и скорость можно забыть. Во-вторых, финансовые возможности существенно ниже, и цену приходится понижать ради повышения спроса. Наконец, высок процент мошенников. Мы стараемся решить эти проблемы, предоставляя сервис и ценообразование московского уровня в любом регионе страны», — говорит Елена Богатырева, сооснователь сервиса ДамПродам.

Читайте также:
Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail