0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В регионах впервые запущен дистанционный выкуп техники Apple

время публикации: 15:30  24 марта 2021 года
 
Во всех регионах России заработала услуга дистанционного выкупа техники Apple – iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и AirPods.
За основу взята американская модель дистанционного выкупа Amazon и Gazelle. Сначала происходит быстрый онлайн-расчет стоимости на сайте damprodam.ru, который подтверждается дистанционной оценкой специалистами сервиса.

Затем логистическая компания забирает технику у клиента и привозит в ближайший офис сервиса ДамПродам в Москву или Санкт-Петербург. Если технические характеристики сервиса соответствуют заявленным в онлайн-расчете, то клиент в течение часа получает оплату на счет карты. 

Техника застрахована при перевозке. Весь процесс распаковки техники от момента получения до оценки строго документируется на видео. 

Пока дистанционный выкуп находится на этапе запуска, так как люди испытывают некоторое недоверие к такой механике: сначала отдаешь, потом получаешь деньги. Тем не менее, компания  ДамПродам, рассчитывает на популярность этой услуги. Надеяться на такой результат позволяют первый месяц работы и мировой опыт.

Безопасность сделки гарантируется страхованием продукта, документально подтвержденным описанием высылаемого и получаемого девайса. 

Наибольшее количество сделок дистанционным образом сейчас происходит из Казани, ХМАО и Красноярска, говорят в компании. В продвижении услуги также помогает репутация сервиса в Яндексе. Отзывы имеют рейтинг 5. 

«В регионах сложно продать технику дороже 50 тысяч рублей. Во-первых, про качественный сервис и скорость можно забыть. Во-вторых, финансовые возможности существенно ниже, и цену приходится понижать ради повышения спроса. Наконец, высок процент мошенников. Мы стараемся решить эти проблемы, предоставляя сервис и ценообразование московского уровня в любом регионе страны», — говорит Елена Богатырева, сооснователь сервиса ДамПродам.

Читайте также:
Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail