0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В регионах впервые запущен дистанционный выкуп техники Apple

время публикации: 15:30  24 марта 2021 года
 
Во всех регионах России заработала услуга дистанционного выкупа техники Apple – iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и AirPods.
За основу взята американская модель дистанционного выкупа Amazon и Gazelle. Сначала происходит быстрый онлайн-расчет стоимости на сайте damprodam.ru, который подтверждается дистанционной оценкой специалистами сервиса.

Затем логистическая компания забирает технику у клиента и привозит в ближайший офис сервиса ДамПродам в Москву или Санкт-Петербург. Если технические характеристики сервиса соответствуют заявленным в онлайн-расчете, то клиент в течение часа получает оплату на счет карты. 

Техника застрахована при перевозке. Весь процесс распаковки техники от момента получения до оценки строго документируется на видео. 

Пока дистанционный выкуп находится на этапе запуска, так как люди испытывают некоторое недоверие к такой механике: сначала отдаешь, потом получаешь деньги. Тем не менее, компания  ДамПродам, рассчитывает на популярность этой услуги. Надеяться на такой результат позволяют первый месяц работы и мировой опыт.

Безопасность сделки гарантируется страхованием продукта, документально подтвержденным описанием высылаемого и получаемого девайса. 

Наибольшее количество сделок дистанционным образом сейчас происходит из Казани, ХМАО и Красноярска, говорят в компании. В продвижении услуги также помогает репутация сервиса в Яндексе. Отзывы имеют рейтинг 5. 

«В регионах сложно продать технику дороже 50 тысяч рублей. Во-первых, про качественный сервис и скорость можно забыть. Во-вторых, финансовые возможности существенно ниже, и цену приходится понижать ради повышения спроса. Наконец, высок процент мошенников. Мы стараемся решить эти проблемы, предоставляя сервис и ценообразование московского уровня в любом регионе страны», — говорит Елена Богатырева, сооснователь сервиса ДамПродам.

Читайте также:
Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail