0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В РФ впервые после долгого перерыва выросли цены

время публикации: 20:20  28 сентября 2022 года
Росстат после долгого снижения цен зафиксировал недельную инфляцию на фоне удорожания овощей. До этого на протяжении 18 недель в России наблюдалась дефляция, кроме одной — когда единовременно были повышены тарифы ЖКХ с 1 июля.
За неделю с 20 по 26 сентября инфляция в России составила 0,08%, отчитался Росстат. Рост цен произошел впервые с середины мая, если не считать «технического» повышения за неделю, на которую пришлось ежегодное увеличение тарифов на жилищно-коммунальные услуги 1 июля. Тогда, если бы не рост тарифов, тоже была бы зафиксирована дефляция.

Основное повышение цен на отчетной неделе пришлось на категорию плодоовощной продукции — она подорожала на 0,5% в среднем по стране (неделей ранее было снижение в среднем на 0,1%).

Главными драйверами инфляции стали огурцы и помидоры, подорожавшие на 7,2 и 4,7% соответственно. При этом в 25 регионах стоимость огурцов увеличилась в пределах 10–37%. Заметное подорожание огурцов началось с первой отчетной недели сентября: с конца августа они успели вырасти в цене на 33%.

Среди непродовольственных товаров подорожали — в пределах 0,6% — практически все отслеживаемые позиции, кроме кроссовок, подгузников, зубных щеток, смартфонов, стройматериалов и корма для животных (цены на эти товары снизились).

На множестве услуг по такой позиции, как билет на самолет в экономклассе, Росстат зафиксировал снижение цен на 0,8%, хотя после объявления частичной мобилизации в России 21 сентября авиабилеты на многие направления подорожали в несколько раз.

Читайте также: ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail